-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezotvetnaya-lubov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 27
Написано: 42


не могу

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:20 + в цитатник
сегодня я столкнулась с Ним в магазине... у меня затряслись руки... я так давно не видела его "так близко"... он просто посмотрел на меня... но этот взгляд... может, он подумал, что это за девушка? я ее где-то видел... а может, опять эта малолетка...
а если он обо всем узнает? с одной стороны хорошо, я узнаю, как он ко мне относится... но с другой.... если я ему безразлична... или еще хуже, я ему противна.... я этого не переживу...
а пока... остается только ждать... ждать учебного года... и любить... тихо, чтобы никто не услышал...

Понравилось: 21 пользователям

Ваш_Безумный_Ангел   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:29 (ссылка)
Я тебя очень понимаю!!! Но уч год уэе оч скоро!!! и думаю все наладица;)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Blueberry_Nights-_   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:00 (ссылка)
Знаешь, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть... Лучше рискнуть...
Я понимаю, что я тут влезла со своим рассказом, но всё же вот тебе яркий пример.
Мне нравился парень... Мы познакомились в лагере. Особо так не общались, но вс же здоровались. после смены, уже дома я плюнула на всех и на свой страх и риск позвонила ему и предложила пойти погулять... И что ты думаешь? Он, которого я считала ТАКИМ, что он откажется, согласился с радостью... мыпогуляли раз, потом второй... Короче, теперь мы лучшие друзья. И все удивляются, как всего за год можно построить настолько крепкие отношения. Есть, конечно и преграды - то, что он живет во Франции... Но настоящей дружбе ничто не помеха.
Так что лучше рискнуть... Кто знает, может из этого что-то и получится.
Ответить С цитатой В цитатник
_-Blueberry_Nights-_   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
Да, кстати, буду рада пообщатся с тобой в асе))) Еслди что - стучи) Мой номер: 457725923
Ответить С цитатой В цитатник
котёнок11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:44 (ссылка)
как это знакомо....
Ответить С цитатой В цитатник
bezotvetnaya-lubov   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:51 (ссылка)
Rose_Queen, Верю_в_счастье, Верю_в_счастье, котёнок11,
спасибо за советы и поддержку. мне это сейчас так нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Ваш_Безумный_Ангел   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 08:50 (ссылка)
Всегда обращайся;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку