-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezotvetnaya-lubov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 27
Написано: 42


история моей любви, к сожалению безответной....

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:52 + в цитатник
я учусь в школе № ** с первого класса. Он(имя называть не буду) перешел к нам в школу год назад. я тогда училась в седьмом классе, Он пошел в 9"А". когда я его увидела, я сразу в него влюбилась. я даже не знаю, как это получилось. Он довольно симпотичный, у него хорошее телосложение, темные глаза и темные волосы. я долго пыталась узнать Его имя, и в конце концов, услышала, как Его позвали друзья. Его имя сразу показалось мне самым замечательным именем на свете... я старалась почаще попадаться ему на глаза... один раз я даже с ним как бы случайно столкнулась в коридоре.... но Он пошел дальше, лишь посмотрев на меня... тогда мне показалось, что у Него был влюбленный взгляд и я Ему тоже понравилась.
я часто вижу Его в компании друзей, ног я никак не могу попасть в эту компанию потому, что там самые крутые парни нашей школы. у Него много подруг, но я не знаю, есть ли у Него девушка. ведь на каждой перемене Он с разными, а мне так хочется просто поговорить с Ним, посмотреть Ему в глаза, подержать за руку. я часто плачу из-за этого, но ничего не могу сделать.
сейчас я закончила 8 класс, Он 10.... и если в этом учебном году ничего не будет, я не переживу этого. ведь Он уйдет и я даже не смогу видеть его каждый день. сейчас лето, но я часто вижу Его в компании. как бы я хотела в нее попасть...
может вы подскажете, как это сделать? но сама я очень стесняюсь это сделать, вдруг он посчитает меня малолеткой? что вы об этом думаете?
 (90x90, 3Kb)

Ваш_Безумный_Ангел   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:09 (ссылка)
А ему сейчас 16, я правильно поняла? Может если ты оч стеснительная стоит для начала узнать его номер телефона или аси, и попробовать?) как на это смотришь?)
Ответить С цитатой В цитатник
bezotvetnaya-lubov   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:21 (ссылка)
Rose_Queen, правильно. его домашний номер я узнала из журнала, но позвонить так и не решилась... вернее решилась, только после его "але" бросила трубку. а аську или мобильный я не представляю как узнать
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕКСИ777   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:17 (ссылка)
Бедная!Я понимаю тебя!Ведь у меня была точно такая же ситуация!И знаешь что я сделала?Всё было конечно не так быстро,но я стала составлять цепочку его знакомых,стала знакомиться,меня знакомили и так я добралась до его лучших друзей,которые как раз меня с ним познакомили!Вот только потом,когда я узнала его лучше,я поняла,что он не парень моей мечты,а грубый и самоуверенный!Мы остались с ним просто друзьями,но я рада,что узнала этого человека,потому что если бы этого не случилось,я бы до сих пор страдала без него!А тебе желаю,чтобы ты с ним познакомилась и у вас всё было хорошо!Если что,спрашивай совета,всегда рада тебе помочь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ваш_Безумный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:28 (ссылка)
Да, кстати я тоже любила ведь...
ЛЕКСИ777 правильно грит, может это не тот кто тебе нужен, а ты так, попробуй все же начать пробираться к нему, хотяюы соовый узнать, там проще пойдет;)
Ответить С цитатой В цитатник
bezotvetnaya-lubov   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
ЛЕКСИ777, Rose_Queen, спасибо за советы, но сейчас лето и я даже не знаю, как это сделать
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕКСИ777   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:22 (ссылка)
bezotvetnaya-lubov, так почему надо делать именно сейчас?через месяц опять школа,вот тогда и сделаешь!а сейчас отдыхай,потому что впереди ждет тяжелый и я уверена,что счастливый год ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ваш_Безумный_Ангел   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:56 (ссылка)
Правильно! Пока просто расслабься, забудь обо всем на свете и о нем тоже-) А там все будет хорошо!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
bezotvetnaya-lubov   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:16 (ссылка)
Rose_Queen, ЛЕКСИ777, спасибо вам большое!
Ответить С цитатой В цитатник
котёнок11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:40 (ссылка)
Приветик! Во первых сразу скажу, что малолеткой он тебя не считает. Скажу, что ты ничего не теряешь, потому что в этом году он уходит и НАДО использовать единственный шанс!!,пока он не ушёл. Могу сказать , что в компанию трудно попасть и даже думаю не реально, просто надо, чтобы в этой компаний был твой друг или подруга, который(ая) могла тебя провести. ВО Вторых, когда начнётся учебный год наверника у вас в школе есть Журнал классов, там есть мобильные, домашние телефоны...это надо использовать, по мобе пообщаетесь и всё потом в реале. Ещё можно узнать аську, тоже не плохо, тока сначала не представляйся. И ЕЩЁ если у вас есть дискотеки обязательно ходи,Надо же как то светиться, может ему понравится как ты танцуешь? кто знает? Вообщем удачи! если что-то буду рада помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
bezotvetnaya-lubov   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:52 (ссылка)
котёнок11, ну просто 8-е классы на дискотеки строго не пускали. а теперь я пошла в 9. теперь я могу на них ходить. спасибо за советы!
Ответить С цитатой В цитатник
котёнок11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:36 (ссылка)
bezotvetnaya-lubov,
да, НЕзаЧТО. У нас тоже самое в школе...
Ответить С цитатой В цитатник
bezotvetnaya-lubov   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку