-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezbahenuyalex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 1321
Написано: 1994


будьте аккуратными!

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:19 + в цитатник
мне сегодня расказали супер жесть как бомжи теперь по новому выманивают деньги у автомобилистов! в общем так! Москва центр города час пик пробка светофор стоит машина подбигает бомж открывает заднею дверь и садится в машину и радостно говорит не дадите 100 рублей я отсюда не выйду! выводы делайте сами!

maxvil   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:27 (ссылка)
подлог, вымагательство, хищение на частную собственность
варианты = бомжа вырубаешь ударом в ухо и открываешь дверцу
вариант 2 = моя милиция меня бережет
вариант 3 = он там долго не продержится ставишь машину в гараж на следующий день приходишь если хоть чего то разбито и тд то это разбой если нет то долго он там еще не высидит
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:30 (ссылка)
Исходное сообщение maxvil
подлог, вымагательство, хищение на частную собственность
варианты = бомжа вырубаешь ударом в ухо и открываешь дверцу
вариант 2 = моя милиция меня бережет
вариант 3 = он там долго не продержится ставишь машину в гараж на следующий день приходишь если хоть чего то разбито и тд то это разбой если нет то долго он там еще не высидит

довольно интересно! а сам при этом действуеш в приделах самообороны! правда многие помойму просто дадут 100 рублей чтоб токо отстал!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_цыпленок_номер_10   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:31 (ссылка)
мне кажется, что у многих задние двери закрыты...
Ответить С цитатой В цитатник
MURLIKA_Marika   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:31 (ссылка)
bezbahenuyalex, не думаю, что многие ездят с открытыми задними дверями...
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:34 (ссылка)
у меня закрыта а у многих моих друзей двери открытые когда ездиют то есть на кнопки не закрыты!
Ответить С цитатой В цитатник
сама_охренела   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:34 (ссылка)
Бугага, на что только люди не пойдут!
Ответить С цитатой В цитатник
MURLIKA_Marika   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:35 (ссылка)
Исходное сообщение Я_цыпленок_номер_10
мне кажется, что у многих задние двери закрыты...

вот и я так думаю...
надо быть очень наивным и глупым, чтоб ездить с открытыми...
Ответить С цитатой В цитатник
maxvil   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:37 (ссылка)
bezbahenuyalex, я могу скинуть серию саус парка про то как там город заполонили бомжи кторые просили мелочь
и чем болье им давали тем больше их становилось
если поощерять алкаголиков и тунеядцев не желающих работать это ведет к экономическому краху
я бы вот честно хоть и предпочитаю такого не делать прописал бы ему удар и выкинул из тачилы
и я думаю никто бы не осудил из тех кто стоит на этом же светофоре =)
притом у многих стоит центральный замок

да это будет самооборона
Ответить С цитатой В цитатник
MURLIKA_Marika   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:37 (ссылка)
Исходное сообщение bezbahenuyalex
у меня закрыта а у многих моих друзей двери открытые когда ездиют то есть на кнопки не закрыты!

это их право...
я считаю в наше время не стоит искать на жопу приключений... они сами тебя найдут... лучше 10 раз перестраховаться и закрыть дверь...
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_MaMa   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:41 (ссылка)
я бы вместо ста рублей дала бы в морду :)
Ответить С цитатой В цитатник
ViDeSt   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:43 (ссылка)
Я б увез его за город и....
Ответить С цитатой В цитатник
maxvil   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:45 (ссылка)
bezbahenuyalex, это я :)) мне не надо по два уведомления за раз :) поэтому отказалась :)
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:45 (ссылка)
блин, такой дождь с молнией и громом ударили!!! :))) ЮВАО
Ответить С цитатой В цитатник
сама_охренела   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:51 (ссылка)
JeNy_PoWeR, ЮЗАО тоже весь в дожде, да ещё и каком! И в районе Царицино так же!
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:52 (ссылка)
А красотища какая!!! гром , молния... Романтика...
Ответить С цитатой В цитатник
maxvil   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:54 (ссылка)
JeNy_PoWeR, Марьино что ли?)
да уж романтика +) сейчас бы какой нить фильмец смотреть с девушкой + кофе +)

ЮАО Братеево
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:55 (ссылка)
у нас тоже супер дождь с грозой!
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:58 (ссылка)
maxvil, Марьино, марьино :)) соседчег :)
bezbahenuyalex, поздравляю тебя с этим чудом :)


Блин, по-чаще бы такой треш на улице... А то скучно и однообразно... Вот и обещают дожди теперь неизвестно сколько... Хочу разнообразия :) хотя бы в погоде :)))
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:58 (ссылка)
Исходное сообщение JeNy_PoWeR
bezbahenuyalex, это я :)) мне не надо по два уведомления за раз :) поэтому отказалась :)

это ты про что?
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 03:00 (ссылка)
Я про Джени-мама... ты предложил стать друзьями
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 03:03 (ссылка)
Исходное сообщение JeNy_PoWeR
Я про Джени-мама... ты предложил стать друзьями

а это твой 2ой днев?! интересно тогда почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 03:04 (ссылка)
да, это мой второй днев, он исключительно про мою беременность, и он не интересный...
Ответить С цитатой В цитатник
maxvil   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 03:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Zenityshka   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 03:07 (ссылка)
ахаха))) во дают, нахалюги))))
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 03:07 (ссылка)
Максвил, а вы чего лыбитесь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 03:10 (ссылка)
народ фотки размещаем еще! сегодня вечером или во вторник выберим победителя! смотрите пост ниже! времени почти не осталось уже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
maxvil   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 03:18 (ссылка)
JeNy_PoWeR, ч улыбкой по жизни +) не устраивает?)
Ответить С цитатой В цитатник
Нозоми-чан   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 10:54 (ссылка)
хи, придумали новый и довольно оригинальный способо. и главное просто!
Ответить С цитатой В цитатник
_Чупа-Чупса_   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:21 (ссылка)
Мда...куда мир кактится...? Совесть у людей пропала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку