-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezbahenuyalex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 1321
Написано: 1994


про Плутон

Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:00 + в цитатник
Я образованный и взрослый человек!
Обучаюсь в одном из лучших ВУЗов страны!
Имею неограниченный доступ в интернет!
Так какого хрена я узнаю, что плутон уже год как не планета из программы "Споконой ночи малыши"?!!!
Я директор крупной международной компании
С оборотом в несколько десятков млн. $ в год
Я имею неограниченный спутниковый интернтет даже на даче
Какого хрена я узнаю что плутон уже год как не планета от чувака который смотрит программу "Спокойной ночи малыши"? :((((
Я провайдер крупной Интернет сети и инета хоть удавися но какого хрена я узнаю с цитат выше что плутон не планета, просто даже не доходило про че это они говорят пока не спросил об этом своих админов (((

Дианчик   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
м?
Ответить С цитатой В цитатник
NatixXx   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:31 (ссылка)
либо я тормоз.... но я не врубаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_с_наушниками   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 12:20 (ссылка)
башорг рулит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Канис_Фамилярис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:17 (ссылка)
По телику говорили что титул планеты снят с Плутона. Размеры не те. Но это говорили в новостях, спокойной ночи - это мультик на ночь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку