-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezbahenuyalex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 1321
Написано: 1994


спасибо вам!

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:12 + в цитатник
приехал с дачи! отдохнул немного там! пришел в себя! залезаю в дневник и вижу:приглашает в свой дневник меня милая девушка став моим читателем и сделав коменты это радует меня(я сразу согласился стать ее читателем!). радует что постоянные читатели меня читают и комментируют! только поактивнее надо быть(мое маленткое пожелание вам!). но спасибо огромное тому кто поставил мне антисимпу!!!(отзовитесь человек-неведимка!!!). ваша антисимпа вторая а по моему новому конкурсу вам полагается подарок! читайте всегда эпиграф дневника! там новая информация переодически будет появляться! кстати пощло опять мое обновление дневника и всей анкеты! дальше будет только круче! БЕЗБАШЕННЫЕ ИНОПЛАНЕТЯНИ АТАКУЮТ!!!

_капитошка_   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:25 (ссылка)
ой... а ты моим пч сморю стал ???
мило ))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Я_ТоЛьКо_ДлЯ_НеГо_   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:38 (ссылка)
и моим!!! Прикольно! Я тоже у типя!..
Ответить С цитатой В цитатник
Нозоми-чан   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:42 (ссылка)
а потом расскажешь, че за "акция" по поводу 2-й анти? интересно ведь! ;)
и почему именно "бесшабашные инопланетяне"?
Ответить С цитатой В цитатник
Zamoro4ka_Cat   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:52 (ссылка)
и все-таки странно....я тебе-ты мне....если интересно читать чей-то днев,то это классно....а так....а так прям как договор...ну не важно....и я думаю,если будут фотки,будет интереснее;)
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:56 (ссылка)
а без фоток не модно разве?
Ответить С цитатой В цитатник
Zamoro4ka_Cat   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:57 (ссылка)
Zamoro4ka_Cat,а я говорила про моду??просто гораздо интереснее;)
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:57 (ссылка)
Исходное сообщение _капитошка_
ой... а ты моим пч сморю стал ???
мило ))))

стал! спасибо за внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
_капитошка_   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:58 (ссылка)
bezbahenuyalex,
ну хоть знать то с кем общаешься =)
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:59 (ссылка)
Исходное сообщение Zamoro4ka_Cat
Zamoro4ka_Cat,а я говорила про моду??просто гораздо интереснее;)

ну я подумаю над этим! спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение _Я_ТоЛьКо_ДлЯ_НеГо_
и моим!!! Прикольно! Я тоже у типя!..

ну типа да! ты всегда рада новым читателям?!
Ответить С цитатой В цитатник
Zamoro4ka_Cat   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:02 (ссылка)
bezbahenuyalex,это скорее просьба...
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:02 (ссылка)
[QUOTE][i]Исходное сообщение _капитошка_
ну я довольно прикольный! если есть какие то вопросы-спрашивай! с радостью отвечу!
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение Ikito
а потом расскажешь, че за "акция" по поводу 2-й анти? интересно ведь! ;)
и почему именно "бесшабашные инопланетяне"?

просто так прикол-акция! все ставят друг другу симпы-да это интересно и прикольно! но никто почти никто не ставит друг другу антисимпы! вот и решил прикольнутся! подарок будет прикольным! на счет инопланетян не скажу-кто же выдает такую секретную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Нозоми-чан   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_капитошка_   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:50 (ссылка)
bezbahenuyalex, с удовольствием как нить чё нить спрошу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку