-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezbahenuyalex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 1321
Написано: 1994


ли.ру. может жить спокойно!

Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:49 + в цитатник
обещанной 3ей части рассказа чужие дневники не будет! что радуйтесь или наоборот огорчайтесь! или всетаки написать? желающие есть?!!! кстати скоро появится мой новый проект в дневнике"русские атакуют" о чем он будет узнаете очень скоро! и последнее в этой статье вас устраивает дизайн дневника или сменить?!

verrueckte_traeume   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:54 (ссылка)
да ладно, пиши дальше:))
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:59 (ссылка)
тебе понравилось?! про тебя можно написать?! кстати поставиш мне симпатию?!
Ответить С цитатой В цитатник
verrueckte_traeume   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:06 (ссылка)
симпатию поставлю, если ответишь взаимностью:)))
А про меня уже писал...
Про новых жертв интереснее:))
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
конечно отвечу взаимностью! жду симпатии! как найду прикольные дневники напишу!
Ответить С цитатой В цитатник
it_is_mine   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:35 (ссылка)
Я через мыло читаю.. мне все равно :-) Это я про дизайн.
Ответить С цитатой В цитатник
TaTka7   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 01:43 (ссылка)
А мне дизайн нравится (я уже говорила, что зеленый цвет люблю). И про дневники пиши, прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Кристюнчик   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 08:00 (ссылка)
почему ты спрашиваешь у нас ? это твой дневник и решать , что делать с ним и как менять должен решать сам .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку