-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezbahenuyalex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 1321
Написано: 1994


девушка составляет идеальную анкету на сайтах знакомств!

Среда, 20 Июня 2007 г. 22:10 + в цитатник
мои коментарии между двумя * и в скобках!

MILANA-SEXY-GLAMOUR-KLEOPATRA
Возраст 19 лет
село Пуковка

Я ищу:

Парня от 25 *именно в 25 лет все мужчины становятся очень умными, у всех открывается по настоящему душа, мужчина становится остепенелым, причем в ни на год раньше такого не может случиться, только начиная с этого возраста можно строить отношения, наверно с финансами это никак ни связано!...*
до ...29(фу-30 это уже лысые ваще!)

Цель знакомства:

Переписка; Любовь, отношения; Регулярный секс вдесятером, Виртуальный секс, Групповой секс, Семья, долговременные отношения, рождение и воспитание ребенка!
Фопщим таг: меня невозможно найти *такие идиотки сами липнут!*, легко потерять *ну когда такая нах никому не нужна, конечно легко!*, и не возможно забыть *да, такую пустоголовую критиншу забыть просто невозможно!!!*
Он должен быть высокий (минимум 2 метра), красивый, умный, сильный, чтобы мне панравился, самодостаточный/обеспеченный/с хорошими доходами *что мужики, не хотите помимо своего рта еще один прокормить, одеть, послушать ее пустые от отсутсвия развития разговоры и по.. ночью? Кста по расчетам, проститутка и правда дешевле, да еще с некоторыми можно оч интересно поговорить!!!*

А, забыла, и ШОБЫ любил меня!!!!!!! *Ночью...*

Я Знакомлюсь:
М+М ( хахаха, как я смешно пошутила!!! )

Состоите ли Вы в официальном браке?
Нет, не замужем (муж - фииии, носки стирать, готовить... Настоящей красавице этого не положено делать)

Дети
Детей нет (но я знаю как их делать, хахахахаха, правдо смешно)

Материальная поддержка:
Вы ШТО, дураки штоли??? (в момент написания губы надуваются так, что даже Анжелина Джоли при помощи шинного насоса и Бреда Питта понимает, что эту деваху ей не догнать...)

Типаж

Рост:
170 (модельный рост, не важно что у меня 166,5, я ФФФсЁравно всегда на каблуках, даже дома, когда сплю и когда хожу в туалет)

Вес:НИ САБИРАЮСЬ Я ИМ ПИСАТЬ СКОКА Я ВЕШУ, это ИНТИМНАЯ информация *если вес не указан лично я всегда предполагаю, что там где то около 70... :))) *
Хотя ЛАднОООООО, НАПИШУ... Как там считается, рост - 110? 170см -110кг... а как из см вычитать килакраммы??? НЕПОНЯТЬНЕНЬКО... Ладно, чтобы цифры были красивые как и я, напишу 50! Хотя нет, я же стройная красотка, значит я даже худее чем 50! О! 49!!!
49 кг

Телосложение:
Стройное (какой глупый фапрос...)

На вашем теле есть:
(грудь, глаза, маечка от ДОЙДЖИГАБАННА... ААААА, здесь даже самой писать не надо, здесь галочки можно тыкать)
Пирсинг

Цвет волос: (где, ааа, я блондинка!!! Когда перекись на себя лила, везде пакрасилась. Бляяя, нато в салон быстрей бежать...)

ЙА БЛАНДИНКА!!!!!!!

Режим дня:
Я – «сова» ( КЛУБЫ КЛУБЫ КЛУБЫ!!!!! А утром чипсонов и спааать!!

Владение иностранными языками:

Русский; Английский Японский Китайский Германский Мадридский... какие я еще знаю...

Жилищные условия:
Живу с родителями(а хотелось с богатым челом и чтоб он меня вазил на Лимузине к подружке живущей в соседнем ПаДьезде!)

Жизненные цели:
Успех в карьере(хочу стать моделью, потом главной моделью,а потом самой самой самой главной моделью)

Интересы
Чем Вы займетесь в свободное время:

Пойду гулять; Займусь сексом; Пойду в ночной клуб; Послушаю "Love радио", ТУЗОВКИ, КЛУБЫ, ГЛАМУРРРРРРРРРР!

Курение
Курю сигареты *целоваться просто отвратно, БУЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ*

Алкоголь:
Пью только в компаниях / по праздникам *сеня надо в клубешник завалиться, попробовать всетки што такое абсент... а то девки пробавали, говорит торакает...*

Сексуальные предпочтения (О ДАААААААААА!!!!! НАКОНЕЦ ТО САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ПУНКТ В АНКЕТЕ!!!! СЕЙЧАС Я РАССКАЖУ ВСЕМ, КАК МНЕ НРАВИТСЯ КОГДА Я ТРАХАЛАСЬ, КАК Я ХОЧУ ЧТОБЫ КОГДА МЕНЯ БУДУТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ИМЕТЬ ЧТОБЫ ДЕЛАЛИ!!!!! УРА, так, я в анкете уже везде указала что обожаю СЕКС? )

Наличие гетеросексуального опыта:

Да, регулярный секс *то есть девушка регулярно, постоянно занимается сексом, и сейчас, когда она одна, она тоже занимается этим! РЕГУЛЯРНЫЙ СЕКС-это уже становится как регулярная чистка зубов!!!*

Насколько часто Вы хотели бы заниматься сексом:
КАЖДЫЕ 2 СЕКУНДЫ (1 секунду чтобы глотать и запивать таблетки или переодевать презики)

Размеры: (УРА!! ЩАС Я ПОХВАЛЮСЬ КАКИЕ У МЕНЯ СИСЬКИ, УРА УРА!!! Вот моя половинка когда увидит это и мои сиськи на специальной интим фотке, то полюбит на всю жизнь и захочет жениться на мне и не изменит и купит сумачку от КУЧЧИ...)
ГИГАНСКАЯ, причем не обвисшай ПАПРАШУ ЗАМЕТИТЬ грудь 4-6 размер(щас еще паралоновый лифак одену и вобще отлично будет, туда еще чуть ваты, корсет, еще сожму на фото плечи... и принц у меня перед... клавиатурой!!!!!!!))

Меня возбуждает:(Сейчас я так напишу, ООООООООУУУУУ, что моя половина просто... просто ПОЛЮБИТ МЕНЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ)запах вспотевших носков *белых, которые после носки их целый день в обуви любого цвета становятся того же цвета что и обувь!* шрамы сантиметровой толщины на лице, заднице и пятках, грубая сила, когда головой бьют об батарею, стриптиз *настоящий мужик, работяга, какой нибудь там финансовый директор просто обязан уметь танцевать стриптиз, иначе он не мужик, учится пуст

Кристюнчик   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:15 (ссылка)
ахахха , жесть _))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку