-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Better_Panterka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка психология общение фильмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 20
Комментариев: 29
Написано: 72


Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 13:37 + в цитатник
«Друзья». Громкое слово. Далеко не каждого своего знакомого я могу назвать так. Всем моим приятелям свойственно менять моё расположение к себе. Одни – верные друзья, другие - лишь знакомые. Но по истечению времени я замечаю, что люди переходят из одной «категории» в другую – приятели становятся друзьями, так как, оказывается, у нас много общего, а с другими - теряется всякий контакт… такова жизнь!

Очень приятно, когда на улице приятели, которых ты давно не видела и с трудом можешь вспомнить имя, искренне улыбаются тебе, машут руками. Буквально вчера мне с подругой навстречу попался очень симпатичный паренёк, шедший с другом. Мы внимательно пригляделись друг к другу, но продолжали свой путь. Пройдя мимо, я обернулась, он тоже. И только тут я поняла, что этот парень был ди-джеем в летнем лагере 2 года назад. Пока он мило улыбался, а друг ликовал неизвестно чему («Вау!»), я улыбнулась в ответ, поздоровалась, и пошла дальше, оставив паренька где-то позади.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку