-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Betsi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2003
Записей: 181
Комментариев: 297
Написано: 474


к проблеме мужчин еще и проблема морщин добавилась

Суббота, 20 Мая 2006 г. 00:11 + в цитатник
Нужно попить какие нибудь таблетки, что то плохо с памятью
да и вообще. старею. :nope:
сегодня с подругой из универа обсуждали проблему морщин! Кошмар! к проблеме мужчин еще и проблема морщин добалась! А мне всего лишь ...
не будем о грустном!
О грустном! нифига!
у меня тут на днях одна девушка спросила возраст. Услушав ответ, я обрадовалась (она дала на 3 года меньше), потом испугалась. Я! в свои то, молодые годы уже задумываюсь о возрасте, кошмар.
Ну, да конечно.
если уж сексом занятся не с кем, так конечно, нужно уже о старости думать :sex3:
ах да, я же о морщинах хотела написать.
Так вот, она всего лишь на 3 года старше меня (2.5 если быть точной) и уже, говорит, просыпаюсь по утрам, страшно в зеркало смотреть, стра-шна-я. Говорит, записалась на всякие там стрижки покраски, маникюры.
Морщины, говорит, у нее появились, а раньше не было и кремом не пользуется, никаким.
это меня, если честно, ввергло в ужас, в ее то возрасте, и не пользоваться, хотя бы увлажняющим.
посмотрела я на нее в столовке, пока она перевод сдирала, дааа, думаю, действительно, сероватенькая, какая то, вся, грязненькое личико, почистить надо.
я вот, на днях к костетологу сходила, почистила, от нее естесно, крААсивая вышла. Иду по улице, парни сочуствуют, девки улыбаются. :lady:
А я думаю, вот, бы милый увидел на утро после бурной ночи. Смотри, какие мы на самом деле, тебе такое и не снилось.Так! Я что враг себе, т.е. врагиня, чтоли? :attr:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку