-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bestrafe_Mich

 -Интересы

музыка.... много музыки..... мазохизм

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Sims_2 Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3294





Current Events

Пятница, 14 Мая 2010 г. 23:37 + в цитатник
А жизнь-то налаживается! если бы не учеба (а к концу семестра надо сделать очень много - курсовая, в четверг экзамен по Азии и Африке - надо писать шпоры, эссе для Никонова, проект по экономике, конспект урока по методике), то я сейчас валялась бы на травке около пруда или махнула бы в Тверь, на Волгу-матушку. Погода, кстати говоря, чудесная! Так не хочется торчать в библиотеке, университете и т.д. Скорее бы сессия была сдана и тогда можно будет отдохнуть - Рязань, Тверь... Да вообще куда угодно!
Кстати, у меня уже скоро экзамен будет в ГАИ... Только вот когда... Надо в автошколу позвонить и узнать, а то пропущу все к ядрене фене.


Понравилось: 25 пользователям

Село Константиново, Рязанская область

Вторник, 11 Мая 2010 г. 19:18 + в цитатник
Замечательные три дня были омрачены двумя вещами: тем, что Таня и Леша заблудились на восемь часов и тем, что в Леше я разочарована. Минус один.
В остальном пожаловаться не на что - природа, свежий воздух, берег Оки, чтение Есенина вслух... Разве можно представить себе что-то более приятное и увлекательное?

Метки:  

Музыка успокаивает

Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:26 + в цитатник
Вроде бы пришла в себя и больше не злюсь. LAM меня вылечил=)
Сасая главная новость: я иду в поход без К. под Рязань на два с половиной дня. Виталий порадовал - предложила пойти с нами, но они едут в деревню. он сказал: если бы я знал, что ты идешь в поход, да еще и с ночевкой, то ни за что бы не пропустил это. Вот и понимай как хочешь)
Идут: я, Таня К., Наташа, Недуев и два каких-то неизвестных мне парня. Место назначения: село Константиново, усадьба Есенина. На Есенина мне пофиг, главное - приятные люди)

Аудио-запись: London After Midnight - Claire`s horrors

Среда, 05 Мая 2010 г. 15:10 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Божественный вокал!

Метки:  

К хорошему быстро привыкаешь

Вторник, 04 Мая 2010 г. 23:20 + в цитатник
Слишком быстро... За шесть дней общения в аське я привязалась к одному человеку... В чем дело? Отсутствие общения на протяжении двух лет? Схожие взгляды? Мы изливаем друг другу душу... Зачем все это? Он оффлайн и я чувствую себя невыносимо одинокой...

Тихая грусть

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:10 + в цитатник
Все замечательное рано или поздно заканчивается. Кончилась и поездка на дачу (еще вчера), общение с тремя замечательными людьми, об одном из которых я не могу перестать думать. Как я ждала этой поездки, как надеялась на общение, которого мне так не хватает в обычной жизни... И вот, все закончено. Мы опять разбежались по углам. А я опять одна. Только мысли не бегут в пятый угол, а остаются со мной... Не могу перестать думать, не могу и все!
Кстати, специально для Лорис (хотя ты и так одна меня читаешь): Таня сегодня очень много говорила про Лешу=) Или я слишком много знаю, или она слишком палится)

Без заголовка

Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:25 + в цитатник
Все через задницу... Я почти ничего не делаю и жутко устаю... Времени нет вообще ни на что... Единственный позитивный момент в моей жизни - сегодня впервые выехала в город. Конечно, инструктор мне очень активно подсказывал, что нужно делать, но это и понятно: за рулем я в третий раз, а в городе вообще впервые. Как водитель, естественно.
Все остальное оставляет желать лучшего. К. меня бесит просто жуть как! И, черт побери, деть его никуда нельзя! Ну что ты будешь делать, а?

Немного лирики не повредит

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:11 + в цитатник
О, как по временам невыносимо сладко,
Когда под действием обычного упадка
Больные, вялые, оглянемся назад,
Где в память о былом рассвете розоват
Тускнеющий восток, и, на стезе успеха,
Борьбы, страдания внезапно слышим эхо
Былой любви и отблеск счастья зрим,
Нам в ранней юности дарованного Им!..
/Шарль Бодлер, из раннего

Метки:  

"Пользуйтесь наземным транспортом" (с)

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 14:27 + в цитатник
Вчера не успела написать об автошколе и дне рождении, а сегодняшние события не дают права. Взрывы в метро. Наверное, все сегодня пишут в своих блогах и дневниках о произошедшем, поэтому я не оригинальна. Мне на это плевать, я не хочу оставаться в стороне от происходящего. Наше безразличие может нанести обществу больший вред. Кое-кто считает, что это месть за убитых недавно боевиков в Чечне. Я считаю, что этому нет оправдания. Я до сих пор в шоке. МПГУ пустует - люди не смогли до него доехать. Одна девочка с первого курса нашего факультета ехала во взорвавшемся на Парке Культуры поезде, сейчас она в больнице. Все в шоке от происходящего, кроме К.

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:14 + в цитатник
Я сошла с ума. Окончательно и бесповоротно. Человек, который мне нравится моложе меня на три года. Что делать?
UPD: я с ним переписываюсь... кому нах это нужно?

Не могу не написать

Суббота, 20 Марта 2010 г. 20:29 + в цитатник
Что-то странное происходит в этой жизни... Один молодой человек, который долгое время мне очень нравился, вчера сказал мне: "Я всегда мечтал иметь такую девушку, как ты". Вот и понимай это как хочешь. А еще я вчера совершенно случайно встретила человека, который мне сначала очень не понравился, а потом очень понравился. Я фигею от себя

Отчет по педагогической практике

Среда, 17 Марта 2010 г. 23:04 + в цитатник
За период педагогической практики мною было проведено 10 уроков истории в 6 классе. Стоит отметить, что все уроки прошли по-разному, ведь на это влияет не только содержание изучаемой темы, но и настроение учеников.
Откровенно неудачных уроков не могу выделить, так как на всех уроках мы с классом успели рассмотреть все содержание изучаемых тем, закрепить материал, выполняя различные задания на всех уровнях познавательной самостоятельности, развивая когнитивные умения с помощью картографических, хронологических и других видов заданий.
Среди наиболее удачных уроков могу выделить два: самый первый – «Начало раздробленности Древнерусского государства» и еще один в середине практики – «Нашествие с Запада». Именно на этих уроках ученики проявили наибольшую заинтересованность в изучаемом предмете, активно работали, выполняли все задания и, ко всему прочему, очень спокойно себя вели. Что касается моей подготовки к урокам, то тут сложно себя оценивать, ведь со стороны трудно понять, как я веду урок, каково содержание. Однако, без ложной скромности, скажу о том, что к каждому уроку я очень старательно готовилась, тщательно подбирала материал, чтобы он одновременно и отображал все необходимые содержательные линии темы, и был интересен для учащихся. Очень сильно при проведении уроков мне помог проектор, благодаря которому мне удалось конструктивно использовать наглядность, демонстрировать ученикам презентации.
Надо отметить, что класс, в котором мне довелось преподавать – очень активный и несколько непоседливый, но это никак не мешает самим детям получать знания. Многие ученики проявляли на моих уроках неподдельный интерес к истории, не стеснялись высказывать свою точку зрения. Иногда (как и в любом классе, наверное) возникали проблемы с дисциплиной, но, не смотря на это, нам с классом удавалось сохранять рабочую атмосферу на уроках.
Вспоминая проведенные уроки, особенно хочется отметить викторину «Древо познания». Ребята приятно удивили меня, бросившись с азартом и рвением выполнять задания. К сожалению, при проведении этого нетрадиционного урока было несколько шумно, ребята активно вступали в дискуссии друг с другом, но, тем не менее, урок прошел хорошо.
За шесть недель педагогической практики, как мне кажется, у нас с классом установились очень теплые отношения, дети не восприняли меня как чужого, временного человека, хотя некоторое время они ко мне присматривались.
Наша педагогическая практика началась с форс-мажорных обстоятельств – болезни куратора Елены Дмитриевны Блиновой. Однако то, что мы буквально с первых дней оказались перед классом, давая уроки – несомненная польза для каждого, кто проходил практику вместе со мной. Ведь мы смогли прочувствовать каждый урок, понять, как это – быть учителем. Еще одним большим плюсом лично для себя я считаю тот факт, что я не посещала уроки своего класса перед тем, как вести историю. В результате этого дети восприняли меня не как кого-то временного, молодого и неопытного практиканта, а как настоящего учителя, строгого, но справедливого.
Если подвести итог всей проделанной работе, то, отвечая на вопрос «Что мне дала педагогическая практика», говорю:
1. Я, наконец, смогла побороть страх публичных выступлений.
2. Я смогла ответить на вопрос смогу ли я быть учителем и работать с детьми положительно.
3. Я осознала окончательно всю значимость педагогической профессии, роли учителя в жизни учеников (учитель должен быть для детей авторитетом, но достигнуть этого он может только приложив недюжинные усилия).
4. Я научилась грамотно подбирать информацию, конструировать урок, преподносить знания детям в доступном для них виде.
5. Самое главное: практика помогла мне повзрослеть, немного выше подняться по социальной лестнице.



Анализ уроков товарищей

Мне довелось побывать на уроках почти всех моих соратников по практике, за исключением Шишковой Ольги – к сожалению, наши расписания не совпали. Поэтому я постараюсь проанализировать в общем работу остальных моих однокурсников. Каждый учитель, без сомнения, имеет свой неповторимый стиль в проведении уроков, в чем я смогла сполна убедиться, посетив уроки своих товарищей.
Наталья Круговых отлично справилась со своим 5 «а» классом – непоседливыми и очень активными детьми. Самый удачный ее урок – «Греко-персидские войны», на нем ей удалось максимально полно раскрыть эту сложную тему, удержать интерес учеников. Ребята слушали ее очень внимательно, особенно им понравился видеофрагмент о битве при Феромопилах.
Дарье Хлебцевич достался, наверное, самый сложный класс из всех – 7 «а». Однако ей, имеющей уже опыт преподавания в школе, удалось контролировать ситуацию с дисциплиной, не забывая при этом раскрывать тему урока. Один из ее интереснейших уроков – «Первые Романовы» - приятно удивил меня глубиной своего содержания (в рассказе Дарьи присутствовало большое количество интересных фактов, привлекающих внимание учеников).
Вспоминая уроки Ковалевой Анны, хочется прежде всего отметить замечательный методический аппарат урока – различные дидактические материалы способствовали усвоению детьми такой сложной темы, как «Начало феодальной раздробленности на Руси» в 6 «б» классе.
Екатерина Бачурина проводила уроки в 6 «а» классе. Самый интересный ее урок – «Нашествие монголо-татар». Что отличает ее уроки от уроков остальных практикантов, так это хорошо поставленный голос, которым она умело манипулирует, объясняя материал. Он подчиняет себе внимание детей, не дает им отвлечься на посторонние дела.
У Кристиана Молотова уроков было больше всех нас – целых 30! Ему очень повезло, ведь он смог действительно хорошо попрактиковаться в этом сложном деле – преподавании. Ему достались самые взрослые дети – три девятых класса (!). Надо сказать, что справился он на «отлично». При его уроки нельзя сказать, что качество перешло в количество. Самый главный позитивный момент в его уроках – это то, что он рассказывал очень сложные темы («Холодная война», «Оттепель» и «Эпоха развитого социализма») своими словами, простым и доступным языком. Благодаря тому, что изучаемый период можно назвать недавней историей, Кристиан смог очень уместно использовать отрывки из документальных фильмов, посвященных изучаемым проблемам и художественного кино, представляющего некий памятник той эпохи.
Иными словами, все студенты, проходившие вместе со мной практику, смогли проявить себя очень хорошо, никто не ударил в грязь лицом. Мне кажется, что практика ни для кого из нас не прошла даром и каждый будет вспоминать ее очень добрыми словами.

Саша Барон Коэн сыграет в детском фильме Мартина Скорсезе

Среда, 17 Марта 2010 г. 22:52 + в цитатник
Саша Барон Коэн и Бен Кингсли стали первыми актерами, приглашенными Мартином Скорсезе в экранизацию популярной детской книги Брайана Селзника "Изобретение Хьюго Кабрета" ("The Invention of Hugo Cabret"). Об этом сообщает ресурс Deadline Hollywood.
Сюжет произведения строится вокруг 12-летнего беспризорника по имени Хьюго, который живет в здании парижского железнодорожного вокзала и стремится закончить дело своего скончавшегося отца - починить странного механического человека. Действие книги происходит в 30-х годах прошлого века.

Коэну предстоит сыграть станционного смотрителя, а сэру Кингсли - производителя кинофильмов. Кто сыграет главную роль, пока не уточняется.

Сценарием картины займется Джон Логан, с которым Скорсезе работал над фильмом "Авиатор". Скорсезе планировал снять фильм по мотивам этой книги давно, но всякий раз отдавал предпочтение иным картинам.

Теперь он планирует приступить к съемкам уже летом 2010 года.

P.S. Фильмам Скорсезе действительно нехватает "современности", свободы и т.д., например пипки Саши=)
P.P.S. Презираю Скорсезе=) но фильм хотелось бы увидеть))
 (457x309, 80Kb)

Интересный факт от Googlе

Среда, 17 Марта 2010 г. 15:15 + в цитатник
В 2001 году в немецком Ротенбурге Армин Майвес поместил в интернете серию каннибальских объявлений в поисках молодого парня в возрасте от 18 до 30 лет, желающего умереть и быть съеденным. На одно из объявлений откликнулся Бернд Брандес. Он, по своему собственному согласию, был убит и частично съеден Майвесом, позже приговорённым к пожизненному заключению. На этот сюжет написана песня «Mein Teil» группы Rammstein.
Ну, я-то и до сегодняшнего дня знала об этом
 (700x525, 30Kb)

Важный "Аспект" моей повседневности

Среда, 17 Марта 2010 г. 13:18 + в цитатник

Итак, речь пойдет о моем первом дне в автошколе. Для начала сообщу, что медицинскую справку я получила за два дня. Мой совет: если у вас нет времени, то заплатите 500 рублей в автошколе и не парьтесь - там вам устроят и медкомиссию, и все, что нужно. У меня время было. Расскажу о том, как я получала справку честным путем. Я знала, что нужно иметь две справки - из психоневрологического и наркологического диспансеров. Однако, я считала, что их нужно предоставить отдельно, после прохождения медкомиссии в районной поликлинике. На самом деле (о чем я узнала лишь позвонив в поликлинику), для прохождения медкомиссии уже необходимо иметь эти справки.
В пятницу в 10 утра я отправилась сначала в наркологический диспансер (для ЗАО ул. Барклая), а затем психоневрологический (ул Мосфильмовская). В наркологическом справка стоит 82 рубля, но мне, как студенту дневной формы обучения она обошлась в 00.00 рублей, то есть абсолютно бесплатно. Пришлось лишь минут 30 отсидеть в очереди, а у врача пожмуриться, посмотреть на свет и все. В психоненеврологическом диспансере справки дают бесплатно, но нужно пройти трех врачей, что занимает очень много времени, так как сидеть в очереди приходится долго - полно таких же как ты "справочников". Психотерапевты даже не задают никаких вопросов, просто молча пишут, что ты здоров. Получив вторую справку, я отправилась к себе в поликлинику, прихватив с собой 500 рублей, паспорт, студак. Когда я туда звонила, мне сказали, что для женщин справка стоит 482 рубля (для мужчин на 60 руб. дешевле, т.к. им не нужно проходить гинеколога). В поликлинике я было в 14 часов и меня вновь обрадовали тем, что для студентов медкомиссия бесплатно. Мне предстояло пройти 6 врачей - хирурга, окулиста, отоларинголога, невропатолога, гинеколога и проф.терапевта. В первый день я прошла первых трех врачей. Из поликлиники я вышла уже в 18 часов. Окулист определил, что водить я должна в очках=)
Второй заход был в понедельник, я потратила меньше времени на остальных врачей, так как невропатолог принимал одновременно и медосмотр и по талонам. Отдав в окошко регистратуры одно фото, мне выдали справку, разрешающую управлять транспортным средством категории "В" (легковой а/м и грузовой, весом менее 3,5 тонн + микроавтобус с числом пассажиров меньше 8), в том числе и с правом по найму. Получила я заветную справку за два дня, не истратив ни копья)))
Вчера было мое первое занятие в автошколе, впечатлениями о котором я спешу поделиться. Школа находится в Матвеевке, на ул. Веерная. Я вышла за час до занятий, чтобы узнать точно сколько времени мне нужно, чтобы доехать. Добралась я быстро, за 25 минут. Из учеников была только я и еще какая-то гламурная блондинка с нарощенными ногтями неимоверной длины и противным голосом. Потом стали подтягиваться остальные ученики-"чайники". В группе 22 человека, почти все - девушки моего возраста. Еще есть одна дама позднебальзаковского возраста, помятый мужик за 30-ник и 5-6 парней (симпатичный только один, обративший на себя внимание тем, что заявил во всеуслышание, что у него друзья в ГАИ). Занятие началось в 18.30, как и предполагалось. Нам выдали учебную литературу - ПДД и сборник экзменационных билетов. Занятие ведет дядечка лет 55-60 по имени Александр Васильевич, вполне приятный и все такое. Сразу начали обсуждать тему занятий, что очень порадовало (ибо время зря тратить не слишком интересно, особенно за такие весьма приличные деньги!). Познакомилась с одной девицей по имени Лена, обменялись с ней телефонами на всякий случай. Сегодня записалась на автотренажер на три недели по средам. Но скоро уже сяду за руль настоящего авто!))) Очень жду.
Я потому все расписываю, что 1) это для меня в новинку, не с кем посоветоваться было и я боялась всего; 2) вдруг кому-то пригодится?
 


Метки:  

Почти не зря потрачен день

Пятница, 12 Марта 2010 г. 18:32 + в цитатник
Весь день на ногах. В 10 часов ушла и в 6 вечера вернулась. Получила справки из наркологического и психоневрологического диспансеров, что я не псих и не наркоман. Потом поехала к себе в поликлинику, где прошла трех врачей. Осталось еще столько же, но это уже в понедельник. Еле сижу на стуле. Устал...

Немного о происходящем

Четверг, 11 Марта 2010 г. 21:12 + в цитатник
Сегодня записалась в автошколу "Аспект". Пока все прилично, будем ждать результатов. Первое занятие во вторник в 18.30. Наконец-то я повзрослею)))
Провела сегодня урок в 6 "В" на тему "Русь и Литва". Вообще-то, он должен был быть последним, но К. как всегда удружил и попросил за нас двоих провести еще на следующей неделе. Конечно, о моих планах и спрашивать не надо. Бесит. Но тем не менее, у меня еще два урока, один по культуре, второй - обобщающий. Не очень хочется уходить, дети милые, хоть некоторое ведут себя глупо и непослушно. Один мальчик дочитал до конца учебник, но тем не менее слушал меня очень внимательно. Я посчитала - в 6 классе я уже провела 8 уроков, а в 10 - 2. С К. я не пытаюсь ровняться, мне важно не количество, а качество. Тем более (немного саморекламы), у меня каждый урок - разный, а у него все одинаковое... Вот так-то. Хочется поскорее начать учиться водить машину. Родители меня успокаивают, мол, не ты первая и не ты последняя, но моя психика такова, что все новое приводит меня в состояние крайнего нервного возбуждения. Ничего не могу с собой поделать. Кстати, К. обижается на меня, считает, что "вождение авто - не женское дело" и что я ущемляю "его мужское достоинство".
А вообще, весна, люди!=)

Новые замуты

Среда, 10 Марта 2010 г. 12:16 + в цитатник
Ни с того ни с сего возникла идея учиться водить машину. Причем пришла в голову она не мне, а маме. Я всеми руками за, уже выбрали машину (!). Возник логичный вопрос - где учиться? Первая ссылка в яндексе на автошколы - Центральная Автошкола. Читаем информацию - филиал в моем вузе, теория 6900, практика отдельно 350 академический час. Вроде все круто, но! Читаем отзывы на головном сайте - исключительно положительные. Заходим на любой форум автолюбителей - выкачка денег, знаний ноль. Дальнейшие действия - поиск новой автошколы. В здании МИРЭА есть автошкола Аспект. Теория и практика 23000. Отзывы нормальные. Далее ищу информацию про частных инструкторов. Они берут от 400 и до бесконечности за час в зависимости от авто. Как быть? Очень хочу получить права....

О банальных проблемах современности

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 23:31 + в цитатник
Очень часто всплывает в моей жизни (не без моего прямого участия) тема гомосексуализма. В последние годы проблема взаимоотношений между представителями одного пола стала излишне популярной, что ни могло не отразиться на современной молодежи. Яой, слеш и прочие невинные шалости действительно захватили неокрепшие умы. Я тому вполне весомое доказательство. Не являясь представителем нетрадиционной ориентации, я все чаще ловлю себя на том, что меня чрезвычайно интересуют гомосекуалисты, их отношения, отличие гомосексуальных отношений от традиционных половых связей. Причем сексу как половому акту я отвожу важную, но явно не первостепенную роль (если вы понимаете, о чем я).
Итак, существую я. В какой-то определенный момент в моей жизни появляется слэш как элемент современной культуры (?). Откуда он возникает? Логичный вопрос, ответ на который очень прост - из фанфикшена - будущего нашей литературы (на эту тему можно долго спорить, размышлять, но она в данный момент не так важна). Итак, я начинаю читать фанфикшен в возрасте 16-17 лет (надо заметить, что сейчас этот порог намного ниже - 10-11 лет). Начинаю с простого - джен, романс от 13 лет... Я читаю всю эту лабуду и все довольна. А потом мне попадается первый в моей жизни Снарри (традиционное обозначение жанра (теперь уже) фанфикшена, в котором упоминаются гомосексуальные (преимущественно) отношения персонажей "Гарри Поттера" ГП и Северуса Снейпа). И с этого момента я становлюсь апологетом слеша, забрасываю гет и живу припеваючи. До определнного момента, когда на смену фанфикшену приходит "настоящая литература" - Поппи Брайт и иже с ней. Начинается новый виток моего интереса к гомосексуализму - как с этим живут настоящие, невыдуманные люди. Следующий шаг - сериал "Близкие друзья". Наверное, кому-то это противно, но лично мне это кажется прекрасным и грустным. Мне не смотря ни на что хочется верить, что у гомосексуальных пар отношения чище, естественнее, лучше...
На одном из форумов прочла интересную точку зрения: девушкам нравится слеш и "всякая гомосятина", потому что они подсознательно (а может даже и весьма сознательно) ставят себя на место пассивного участника описываемых в книге или фильме взаимоотношений, они в момент знакомства с произведением становятся гомосексуалистом, "влюбляются" в своего т.н. "партнера". Эту гипотезу объясняют тем, что девушки-слешеры не готовы мириться с тем, что их любимый мужской персонаж вступает в отношения романтического толка с другими особями женского пола. Это не моя точка зрения и я ее изо всех сил отрицаю.
Проблема в том, что напраслину на девушек-слешеров возводят молодые люди. ИМ отчего-то кажется, что гомосексуализм хорош только тогда, когда на видео под названием, содержащим "ХХХ" несколько голых девиц занимаются друг с другом сами понимаете чем. Это нормально. А вот парень с парнем - это белезнь, неправильно, надо лечить расстрелом. С чем это связано? С признанием того факта, что лесбиянство не является природным явлением, а результат воздействия окружающего социума? Или признание определенной частью общества женщин бисексуальных изначально?
Поток мыслей... Черт побери, в этом слишком сложно разобраться даже самому...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 17:27 + в цитатник
Самое лучшее в праздниках, а особенно в женский день или накануне его, что люди вокруг немного меняются. У всех хорошее настроение, дома вкусная еда, а папа помыл ноги и сходил в магазин за сахаром. Только вот слышать от самого близкого человека в ответ на фразу "Я как-то странно себя чувствую - раздражена и кажется, что все вокруг на меня смотрят" такое "Это у тебя что-то психиатрическое.. Проблемы..."... Спасибо за подарок


Поиск сообщений в Bestrafe_Mich
Страницы: [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь