-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bestjuli

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 20
Комментариев: 8
Написано: 67


Евровидение - нет слов.............

Среда, 16 Мая 2007 г. 10:43 + в цитатник

Я в последний раз смотрела этот глупый политический конкурс. Времени жалко очень очень - сидела как дура перед телевизором три часа лучше бы спать пошла. Естественно я не болела за трех бездарностей из России с проститутской песней...Просто было интересно есть ли у других стран нормальные песни. Выяснила, что есть. Очччень оччень понравились девушки с Венгрии и Латвии - песни таки прикольные  и самое интересное что услышав их один раз по телевизору до сих пор напеваю мотив.Еще финская девчонка зажгла неплохо, не ожидала, что ее оценят низко. У колдуна песня просто Г (киркоровская одним словом) правда представление было зрелищно. А вот за Сердючку было стыдно даже мне хоть я и живу в России. Интересно какой умник послал ее на Евровидение. Такого бреда я не слышала никогда!!!Это даже нельзя назвать песней, просто набор каких то слов. Она или он, короче оно бегало запыхавшись по сцене и крупным планом показывали как оно шлепает по задницам каких- то вихляющихся на сцене девок . Ни голоса ни песни ни нормального представления. Я сказала Антонио, что если Сердючка займет первое место я повешусь сразу же в комнате на вон ентой люстре. :suicide:Она спасла мою жизнь и заняла второе. Первое место это аут. Какая то страшенная толстая девка еще и лесбиянка(я конечно понимаю что не внешность главное) с незапоминающейся песней - конкурс песни называется. Наше третье место я твердо убеждена проплачено!не пахло там первой пятеркой даже.

Короче, все проплачено и политизировано. Талантливые, по-настоящему хорошие песни не оценили.

Не буду больше смотреть это.....


svens   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:03 (ссылка)
Девушка была из Литвы. Интересно, что мне понра Венгрия, Литва и Финляндия. А те, кому нравится, например, Андорра, считают, что Венгрия, Литва и Латвия - отстой. Как грится, на вкус и цвет...
Ответить С цитатой В цитатник
bestjuli   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:26 (ссылка)
Путаю я вечно Литву и Латвию.
Я конечно все понимаю, что нравятся разные направления музыки и внешне разные исполнители и разные страны. Но мое мнение, что первые три места присудили какие-то глухие слепые люди. Никакой оригинальности и чего-то цепляющего я во всем этом не увидела.
Второе место сердючки меня аж до самых печенок задело - незаслуженно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку