-Музыка

 -Метки

>красивейшие тильды hand made Взаимоотношения арома арома-терапия болезни знаков зодиака в гостях у барона мюнхгаузена ван гог вдохновлялки волосы для куклы вы расстались граффити добиваться добиться домашняя рутина достопримечательности калининграда задача эйлера звездное небо ван гога идеальная женщина?какая она-идеальная женщина изо-идеи история хэллоуина кёнигсберг-13 как держать мужчину в "тонусе" как необычно провести свадьбу как правильно выбирать цветы как раскрутить мужчину как сохранить семью и улучшить семейные отношения как стать идеальной женщиной кофе кошки кошкотерапия краски осени креативная обувь латте любителям шоколада манипулирование мастер-класс по тильде мачу-пикчу мистический лес мона лиза музыка недостатки знаков-зодиака необычные музыкальные инструменты нетрадиционная свадьба неуверенность в себе новогодняя лошадка ноты о фризлайте осенние фотографии осень отношения пироги победить застенчивость подарок женщине после расставания праздник хэллоуин привидения призраки расставание рецепты с шоколадом сад камней сальвадор дали самый высокий женский голос своды храмов семь мостов кенигсберга состаривание игрушки старики города нью-йорка стихи о любви стихи о скрипке стихи об осени съедающий быт таинственный лес тильда топиарии хэллоуин хэнд мэйд цветы по гороскопу церковные своды что делать если вы расстались шоколадные десерты

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BestiyaNady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей: 320
Комментариев: 83
Написано: 575


Закат

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:39 + в цитатник
Больше всего в жизни я люблю наблюдать закат.Вот покапалась в инете и нашла фото...красотища такая!!!
 (700x468, 46Kb)
Закат... Полет ярких и в то же время мягких красок на фоне темнеющего неба. Величайшие контрасты в природе, высота и глубина пространства, торжество небесного над земным.
 (700x525, 78Kb)
Порой за минуту совершается волшебство на полнеба - меняются краски, форма и плотность облаков, прозрачность атмосферы. Все это великолепие создают солнечные лучи.
 (699x469, 106Kb)
Самый красивый закат в горах и над водой.
 (700x525, 105Kb)
Когда закат прощальными лучами
Спокойных вод озолотит стекло,
И ляжет тень ночная над полями,
И замолчит веселое село,
И на цветах, и на траве душистой
Блеснет роса – посланница небес,
И тканию тумана серебристой
Оденется темнокудрявый лес, -
С какою-то отрадой непонятной
На божий мир я в этот час гляжу
И в тишине природы необъятной
Покой уму и сердцу нахожу;
И чужды мне земные впечатленья,
И так светло во глубине души;
Мне кажется, со мной в уединенье
Тогда весь мир беседует в тиши.

И. С. Никитин

 (700x525, 93Kb)

 (700x525, 69Kb)

 (700x525, 94Kb)

Васильковый закат предвещает предутренний дождь,
Мне б поверить тебе, но боюсь я обманутой стать,
Но боюсь, что меня ты не любишь и даже не ждёшь,
Лишь бы только теперь от разлуки с тобой не устать.

Лишь бы только теперь не приснились мне губы твои,
Нежность взгляда и стон не сорвался когда я проснусь.
Ты ведь знаешь, что я не сторонник дешёвой любви,
Да вот только боюсь, что потом никогда не влюблюсь.

Опоздала я стать путеводной твоею звездой,
Не смогла уберечь от обид и от горестных слёз.
На мнгновение мне б захотеть вдруг расстаться с тобой,
Не хранить бы в себе запах алых завянувших роз

Любовь Николаева

 (699x407, 139Kb)

 (700x525, 18Kb)

 (699x442, 103Kb)

Длинный день к концу подходит,
Пройден солнцем долгий путь -
В дальний край оно уходит,
Чтоб немного отдохнуть.

Горизонт полоской красной
Будет целый час гореть,
А потом совсем погаснет
Солнца плавленная медь…

На закате в летний вечер
Все как будто говорит:
Отдохнем… и станет легче
На земле прекрасной жить.

Пахнет травами и дымом
Облака в сияньи все,
Как бы мне хотелось вечно
Жить в природной красоте!..

Но закат погаснет скоро,
Ночь наступит на земле -
Всколыхнется сини море,
Темнота захватит свет..

А в душе воспоминанья
О закате будут жить,
Чтоб на следущий же вечер
Красотой вновь поразить.

spobokoff

 (699x470, 152Kb)

 (699x437, 91Kb)

122602_aIo2R8 (630x473, 29 Kb)
Рубрики:  о разном
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку