-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Besta15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ARTcafe Темы_дня Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 197
Комментариев: 127
Написано: 705


Весна,Я Люблю Тебя!

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:36 + в цитатник
А у меня всё хорошо!)Уже потихоньку чувствуется приход весны...это так классно!У меня даже расстроиться не получается,меня всё радует!Весна и Свобода-мои две самые большие любви,весной больше чувствуется свобода.Весной я могу не спать ночами,а утром вставать как будто проспала 10 часов!)Это так классно!Весна,Я Люблю Тебя!
 (399x600, 54Kb)

_СладкоежечкА_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:38 (ссылка)
блин,зай, как я тебя понимаю))
Я тоже ооочень хочу весну)))
Ответить С цитатой В цитатник
Besta15   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:40 (ссылка)
ну ладно)еще недельку потерпеть противную погоду,и всё)Она придет)
Ответить С цитатой В цитатник
_СладкоежечкА_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:41 (ссылка)
Besta15, дадада))точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Besta15   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:42 (ссылка)
3 марта уже +8 будет)я узнавала...)
Ответить С цитатой В цитатник
_СладкоежечкА_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:45 (ссылка)
Besta15, ого)))круто))так тепло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergeeva   обратиться по имени => Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:47 (ссылка)
Я тоже!!!Обожаю весну,легкие кофточки и т.д....все как то по новому,лучше,светлее..!!!Ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Besta15   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:50 (ссылка)
да,весна...как будто начало чего то светлого и хорошего
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку