-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Best_of_Mosya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 111
Комментариев: 184
Написано: 495


Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:43 + в цитатник
В колонках играет - dj majik KONTUZIA pt.1 _2007
Настроение сейчас - БРАМА

вот и уехала мама.
пока они собирались в путь мы с приятилем смакуя попивали пиво на родных лавочках, кушали кириешки и вели заумные беседы. обсуждали наши жизни, расуждали...люблю хороших собеседников)
я проводил маму с хахолем, сходил положил денег на инет, купил пива, и сейчас, включённая ася, пиво, и драмэндбасс в колонках. мне очень хорошо!

Maya_White   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 10:10 (ссылка)
Артем...я так рада за тебя!!!
молодчинка!! Рада за тебя, и за Настю..
у меня когда родители уезжали, так я ваще закатила пир на весь мир:)
Ответить С цитатой В цитатник
Best_of_Mosya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:42 (ссылка)
Maya_White,
ага! ваще круть!
перавая ночь была зачотная ваще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку