-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Best_of

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 41
Комментариев: 78
Написано: 119


Отдыхая с болью...

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:48 + в цитатник
В колонках играет - махi-m-сон
Настроение сейчас - нормальное

вчера был угарный день!проснулась ,встретилась с гариком!пошли с ним на рынок в царикках!Я выбрала наконец мобильник)Nokia6270!очень классный телефон!(хороший и по функциям,и по дизайну охеренный)затем поехали с Гариком в рамстор!встретелись там с Фатей ,Русланом,с его другом и пошли в кино!Хотели пойти на змеиный полет,но нас не пустили,уроды!и мы просто методом тыка,выбрали "свидание моей мечты",и не капельки не пожелели что сходили на него!!!всем очень понравилось...потом пошли погуляли,проводили Фатю,и пошли опять в Рамстор,в маракану!Замечательно посидели там,потом они проводили меня до дома!короче все было супеееер!
Пришла домой,выучила историю,побежала за телефоном ,который был у родителей на кровати(хотела позвонить Шелле)прыгнула на кровать взяла телефон,и прыгнув обратно на пол!Моя левая нога за что то зацепилась ,и получилось так что я прыгнула на одну ногу,которая подо мной подвернулось!Бля... какой был хруст,у меня до сих пор муражки по коже бегут!Жесть!
короче говоря ходить вообще не могу!поэтому и сижу дома!Отдыхая с болью...

Дашутка181   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 19:55 (ссылка)
офигеть!!!!!!!бедняжка!.........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку