-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Best_BF

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мировое_кино FoS_Family_of_Street

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 39
Комментариев: 80
Написано: 376


ДР друга

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:38 + в цитатник
день выдался хороший)))было всего 5 уроков))) потом пошли на ДР терехова стаса,сначала нас собралось всего 6-7 человек алкоголя было просто море...я очень много выпил ,что даж не в состоянии был стоять на ногах))) но уже было 22 часа и мы пошли еще за бухлом вернулись а все ушли...ждал пока Макс протрезвеет))))вот так вот ,щас сижу и меня до сих пор не отпустило)) больше никогда не буду вино пить,это просто убийственная вещь...

StaSSia   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Интересно,сколько раз ты уже обещал не делать того или другого?)
Ответить С цитатой В цитатник
Brililliant_blue_eyes   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:45 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_cioccolate   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Алкоголь- это зло)))
Ответить С цитатой В цитатник
PaFoSS92   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 11:20 (ссылка)
ха..молодцы..чёж меня не позвали?
Ответить С цитатой В цитатник
Felex_VIP   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:35 (ссылка)
Блин днюха крутая ппц...особенно меня не особо порадовала что стас ушёл с рюкзаком в котором лежало 10000рублей=)ппц...предки меня запалили...я был ну просто в самую ту точку пьяный...
Ответить С цитатой В цитатник
Best_BF   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:40 (ссылка)
PaFoSS92, я же тебе в курилке говорил)))
Ответить С цитатой В цитатник
milayamilayamilaya   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Вы алкашня!!!! А я трезвая была.... ля ля ля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку