-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeSsYyJaYa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 7
Комментариев: 14
Написано: 37


Без заголовка

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 10:41 + в цитатник
Не понимаю людей, которые могут в будни позвонить на мобильный в 4 часа утра, зная что на работу вставать, на учёбу и т.д. Вот меня сегодня ночью такой звонок разбудил, причём брала трубку, и скидывали...
Тариф перезвони, блин.
С утра набрала этот номер, девочка какая-то взяла трубку и на мой вопрос с какой целью нужно было звонить, бросила трубку...я злая ужас.
Вчера с малышиком своим болтала :))) такой он у меня прелетсный!
 (400x300, 23Kb)

VLS_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:31 (ссылка)
слушай, ябы на твоем месте покоя ей не дала, тоже бы дождалась 4 утра и начала звонить.и звонила бы до тех пор пока она не сказала кто, что она и зачем.
Ответить С цитатой В цитатник
BeSsYyJaYa   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 10:22 (ссылка)
жЭстоко...да я думаю какая-нибудь поклонница моего любимчика, очередная, я сейчас с его номером хожу.
Ответить С цитатой В цитатник
VLS_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:29 (ссылка)
ну почему жестоко, просто с их стороны тоже не красиво. даже если номер молодого человека, он тоже спит в такое время.
Ответить С цитатой В цитатник
_Slider_   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:15 (ссылка)
А вот я не понимаю, как в выходной день кто-то звонить может в 4, когда спать хочется до полудня.

А в будний, я даже спасибо скажу за "работу будильником". =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку