-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BESsssssssss_SKATE

 -Интересы

семки лузгать во дворе с местными паццантчеками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 65
Комментариев: 262
Написано: 749


сегодняшний день:)

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:36 + в цитатник

В городе серые будни , полдень,сон я у окна сматрю  куда идут эти люди   2 плюшки на дорожку собрался , Мост через НЕВУ  реку   ТеперЬ мы севрный центр)

Гламурно? несказал бы ,

Прошу прощения  ЗАТО что все мои темы практически получаються какими то Наркотическими ,,,,

двва икса ,  чет решили катать , пашли на черную , по пути у емтро Коменды катали у ступений как будто нам 15 леток всем , да мне плевать елси кто то хочет меня ставить выше , хотьи скоро 20 стукнет я несобраюсь ходить в пиджаке и закладывать расказами о жизненых понятиях ,  катались мы на черноте, фэки биг хилл с 1 попытки сука хаха и куча флипов ,  хоть и катал что я недели 3  минимум назад , ))) всегда буду покатыватсь на дсоке , 

Нуже брать гад, неприехал хочю уже ездить на его 99 ,  жопит чёто,

 март будет жестью , ДНюха Моего лучшего Другана КОНСТАНТИНЫЧА    нам пох всегда ыбло на стереотипы , будут выборы да я схожу и проголосую неебёт !  я невыебываюсь что мне похуй на политику нам же жить в этой стране

НАДО скрейчччььь , выше

! а мож и приедит он хз дрифить над хаха))  в москву в этом месяце наврятли после костяновской днюхи повалим , )) уже будет вс епо другом ,

ДА НЕОПРЕДЕЛЁН ! ТОВАРИЩЩЩЬ )) 

 

 (356x480, 43Kb)

Понравилось: 41 пользователям

Genocide   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:39 (ссылка)
я знаю как эту хуйню остановить
Ответить С цитатой В цитатник
BESsssssssss_SKATE   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:40 (ссылка)
GLOBAL-GERRARD,
ненадо )) ему и атк пиздато
Ответить С цитатой В цитатник
Genocide   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
BESsssssssss_SKATE, так и понял)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Panda   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:30 (ссылка)
бля я хачу в Москву сгонять)
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 03:31 (ссылка)
можно приезжать на днюху...отметим.....
Ответить С цитатой В цитатник
BESsssssssss_SKATE   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:21 (ссылка)
farw_Ska,
приедим когда захотим ,
Ответить С цитатой В цитатник
ALI_SK888888888888888   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:54 (ссылка)
ТЕПЕРЬ Я ТУТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!! БУДУ РАД ВИДЕТЬ ВСЕХ ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КТО У МЕНЯ БЫЛ! ЭТОТ ДНЕНВИК НЕРАБОТАЕТ """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ответить С цитатой В цитатник
ALI_SK888888888888888   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:54 (ссылка)
ТЕПЕРЬ Я ТУТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!! БУДУ РАД ВИДЕТЬ ВСЕХ ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КТО У МЕНЯ БЫЛ! ЭТОТ ДНЕНВИК НЕРАБОТАЕТ
Ответить С цитатой В цитатник
ALI_SK888888888888888   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:54 (ссылка)
ТЕПЕРЬ Я ТУТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!! БУДУ РАД ВИДЕТЬ ВСЕХ ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КТО У МЕНЯ БЫЛ! ЭТОТ ДНЕНВИК НЕРАБОТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ALI_SK888888888888888   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:54 (ссылка)
ТЕПЕРЬ Я ТУТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!! БУДУ РАД ВИДЕТЬ ВСЕХ ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КТО У МЕНЯ БЫЛ! ЭТОТ ДНЕНВИК НЕРАБОТАЕТ Е7
Ответить С цитатой В цитатник
ROCK_ME_BABY   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:10 (ссылка)
не то что я катаю и нехуя пока не идет .....
Ответить С цитатой В цитатник
ALI_SK888888888888888   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
да?
Ответить С цитатой В цитатник
ROCK_ME_BABY   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 23:30 (ссылка)
не херово поставил с первого раза ???поставил?
Ответить С цитатой В цитатник
ROCK_ME_BABY   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 13:39 (ссылка)
[Прошу прощения ЗАТО что все мои темы практически получаються какими то Наркотическими ,,,,
это гуф поет в песенке однои похожее
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 02:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 08:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 01:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку