-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bess_of_choco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2013
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


Желания

Среда, 15 Мая 2013 г. 11:35 + в цитатник
Вот же бред,от собственных желаний я впадаю в депрессию и панику. Вся паника обусловленна тем,что я столько всего интересного для себя придумываю,но на всё нужны деньги и страх образуется из того,что у меня нет возможности всё это приобрести и кажется что я до старости буду только мечтать об этом...
Уф, даже сейчас паника накатывает.
Надо придумать,надо вывести формулу своего счастья,
ОУ, начинаю задыхаться и начинает ломить шея, мне кажется я нихрена не успею сделать из того что хочу, а потом буду как привидение лишь мечтать вернуться в прошлое и объяснить ,что так и нужно, бросить всё не нужное и заняться тем чем хочешь,чем всегда мечтала.
Я с мечтой то толком определиться не могу...
А разговоры или мысли о свадьбе,мммм, по мне так это почти завтра и надо многое успеть (бабло накопить).Люди-праздник, Малыш , а где мы на всё это возьмём денег ?ааааа,я в панике.
А хуже, хуже всего этого только то что я не могу кому-то выговориться...
Я поняла,это не паника,вернее паника,но она конкретно от того что я чувствую будто захлёбываюсь,но ничего поделать с этим не могу.
НУжна помощь и я прошу о помощи, но как во многих других своих желниях, не вижу вариантов разрешения этой ситуации и потому ,как я это понимаю не дают вселенной решить этот вопрос ибо сама всё блокирую.
Но мне нужно знать,хотя бы приблизительно, где эти лозейки, ведь рассчитывать могу только на себя =(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку