-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BESS_COM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 11
Написано: 21


Чуство Любви...!!

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:58 + в цитатник
Мою голову уносит то в верх то в вниз!
Я выпил бутылку,спиртоного напитка!
Покурил,сел,и непонял что со мной,
То ли я напился,толи я умру сечас!
Но ладно не в этом суть,я нелепое чудо,
Земли и небес,я огонь в тихом море!
Моя боль уйдёт,тогда когда,
Я вернусь сново туда ,откуда меня породили!
А скорей всего в ад,как его не называй,там боль одна,
Я збежал,и теперь я мучаю вас,и незамечаю что я пдобен смерти!
Спасибо большое скажу я тому,кто сумеет меня утехомирить!
Моя кровь это слёзы смерти,а смех угрюмый и страшны подвох!
Меня смогло утешить единственое чуство,и знаю я ,что кажды знает,
Про то как ,это мило и прелестно и это чуство одно такое,
Это всё огромная и страстная любовь,и жизнь моя пренодлижит одной лиш ей!
Любовью может: утешить,и ненависть и боль и горе,самое главное,
Пустоту в душе твоей,и я нашол её,прекрасную и лучшую на свете,
Она теперь в моём сердце,и некогда несможеш убежать,от этих самых лучиш чуств на свете!

ALEX_COM   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:04 (ссылка)
красиво сочиняешь)))У меня даж слёзы выступили...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку