-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BesosDeFuego

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Испания_2005 ESPANA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 11
Комментариев: 58
Написано: 83


noches en barcelona

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 18:59 + в цитатник

он позвонил, сказал что завтра прилетит в барселону.

на одну ночь.

по работе.

и просто чтобы увидеть меня.

одна ночь.

и потом темно впереди, но мне уже все равно.

No bastará el recuerdo
Ahora quiero tu regreso


Madame_Zue-Zue   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 20:38 (ссылка)
Он приедет.И что же ты грустишь? Где радость?
P.S. Возврата не будет,воспоминания не лечат,впереди - новое качество отношений,будь готова и насладись счастьем.Ну,девочка,где улыбка?!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Violin   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 21:37 (ссылка)
Madame_Zue-Zue, здорово! теперь есть, ради чего жить!
Ответить С цитатой В цитатник
BesosDeFuego   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 23:24 (ссылка)
Madame_Zue-Zue, Violin, я радуюсь... правда. я просто не очень верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Violin   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 00:19 (ссылка)
BesosDeFuego,и зря, это самое главное - верить!
Ответить С цитатой В цитатник
BesosDeFuego   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 00:23 (ссылка)
Violin, понимаешь, я не виделаего почти 3 месяца... я задыхалаь, металась, ломалась... а тепрь у меня есть дна ночь с ним и пучина неизвестности.
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Zue-Zue   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 00:58 (ссылка)
BesosDeFuego,Я не поняла:чему ты не веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
BesosDeFuego   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 00:58 (ссылка)
Madame_Zue-Zue, своему счатью, наверно
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Zue-Zue   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 01:07 (ссылка)
BesosDeFuego,Счастье он твоё или нет - это время покажет.
А пока наслаждайся! Тебя любят,тебя хотят,о тебе думают....
P.S. В любом случае,не заморачивайся.
Потом будет очень больно если,что-то пройдёт не так,как ты сама себе это представляла.Всё,что происходит принимай,как подарок.Пусть каждая минутка с ним будет в радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Violin   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 15:31 (ссылка)
Исходное сообщение BesosDeFuego
Violin, понимаешь, я не виделаего почти 3 месяца... я задыхалаь, металась, ломалась... а тепрь у меня есть дна ночь с ним и пучина неизвестности.

я понимаю тебя, как никто..я прожила 5 месцев в разлуке со совим любимым человеком, точнее, это нельзя назвать жизнью - я просуществовала их, не замечая никого и ничего...
воспринимай всё, что случиться, как вознаграждение и всегда помни, что за этой ночью опять может последовать разлука и проживай каждую секунду рядом с ним, не теряя ни одной!
Ответить С цитатой В цитатник
b@ileys   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:48 (ссылка)
я тоже пока что в надеждах на встречу, хотя бы через 3 месяца, но пока сложно в это вериться :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку