-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beshych

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 130
Комментариев: 44
Написано: 285


как она приходит...

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:08 + в цитатник
Ты спишь после интересного дня, или читаешь, или кушаешь, думаешь, мечтаешь, отдыхаешь,… А она подходит к подъезду, не пользуясь домофоном, проходит сквозь дверь, потихонечку поднимается по ступенькам…тихо – тихо. Один пролёт, второй, третий, вот лежит кот, - он хозяин здесь - привет)- четвертый пролёт…нужно передохнуть.. вот любовь поднимается к двери. Забывая, что её движения не слышны – стучит,… ждет,… что же никто не открывает – ах да, меня не слышно! Заходит,…
«ммм … как ей здесь не одиноко.. какая бардашница..ай-ай-ай!» подходит, рядом садится на краешек дивана. Ну, здравствуй, девочка. Мы с тобой встречались, помнится, давно это было, а ты совсем не изменилась. Но извини - совсем другая я, многое случалось, да и времени прошло,… что уж там. Погладит по головке, поцелует, посидит ещё немногои отдаст человеку ей понравившемуся.

Главное не увидеть, как она уходит, лучше вовсе закрыть глаза если вы её заметили,… это грустное зрелище.

_mvjoy_   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
все таки интерестно... кто это она?
Ответить С цитатой В цитатник
beshych   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:20 (ссылка)
а Вы почитайте ;)
Ответить С цитатой В цитатник
beshych   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
здравствуй, дорогая и родная моя любовь, в этот раз я к тебе в гости, - время есть ?... ммм, ну немножечко, мне хватит и 15 минут )
у тебя очень приятно здесь быть) и так тепло)

спасибо, Знаешь, Любовь, хоть мы и недавно виделись с тобой, я решилась - ты знаешь как я к этому всему отношусь - никак не отношусь! всегда скептично и сквозь замочную скважину. а вот в этот раз - видишь - сама к тебе пришла. скажи мне, что это - ты? он говорит ты. и я тоже сказала что ты, но вот не уверенна до конца. Только у тебя совет могу спросить, ты можешь...помоги мне, моя родная красивая девочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку