-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beshych

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -Кеды-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 130
Комментариев: 44
Написано: 285


Без заголовка

Вторник, 19 Января 2010 г. 11:34 + в цитатник
моя начальница!
она такая крутая!
возможно, мои коллеги её в каких-то моментах не понимают, например, когда она резко требует сделать что-то ПРЯМО СЕЙЧАС!! !!!!
но, т.к я постоянно вижу что она делает, слышу что она говорит и знаю что ей нужно, понимаю - то что она просит, действительно, нужно именно СЕЙЧАС)
Конечно, у неё, как у любого человека-руководителя, есть свои пунктики - вроде того - не делай такие диаграммы - они меня БЕСЯТ! делай другие - ))
зато она не извращенка и не увлекается бдсм.. ну... , во всяком случае, на работе :)
а ещё она толковый профессионал! НАДЯ! офигенная! :)
её бебику ещё нет 2х лет, и я подсадила её на Хауса))

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:14 (ссылка)
а вы интересный индивид
dlha
Ответить С цитатой В цитатник
beshych   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:04 (ссылка)

Ответ на комментарий

enjoy!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку