-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в berzha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 95
Комментариев: 68
Написано: 519


Мне почему то даже не грустно...

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 09:45 + в цитатник
Все... Сегодня забрала трудовую,собрала вещи и попрощалась с кафедрой... Тетки говорят не верится,что ты уходишь...А мне верится... Мне так легко на душе,так хочется узнавать что-то новое,интересное,пробовать,пытаться и знать,что все получится... Курсанты ко мне кидаются в коридорах,радуются,а потом видно,что искренне огорчаются. Это приятно,но это уже не то,что мне нужно... Вернее не так. Мне нравилось преподавать,вести пары,готовиться,ждать вопросов,решать какие-то учебные проблемы,но мне не нравилось все время возвращаться на кафедру,где тебе радостно улыбаются,а за спиной шипят... Я устала от этого болота...
Начинается новый этап моей жизни!!! УРА!!!!!

Jassy   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 10:01 (ссылка)
Ура! пусть всё получится!
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 12:08 (ссылка)
В светлый путь! Смелее.
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiawase-   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 14:04 (ссылка)
УДАЧИ! Нас таких, сбежавших с различных кафедр, много! :))
А что-то во Владивостоке особенно :)
Пусть новая работа окажется материально и морально в десять раз лучше той, с которой ты ушла! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку