-Цитатник

Мелодия, которая объединила три легенды. Песня Тото Кутуньо, ставшая хитом Джо Дассена и исполненная Валерием Ободзинским. Видео. - (0)

Мелодия, которая объединила три легенды. Песня Тото Кутуньо, ставшая хитом Джо Дассена и исполненная...

"Greenfields". История песни - (0)

"Greenfields". История песни Соло на саксофоне звучало для друзей 9 числа. Это была мелодия попул...

Нежный Десерт из Творога на Желатине: - (2)

Творожное желе – вкусное и полезное лакомство, которое любят не только дети, но и взро...

СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФОКСТРОТ "ЦВЕТУЩИЙ МАЙ" - (0)

    При первых же звуках этого фокстрота, в памяти возникает тёплый летни...

Творожные пончики! Вкус из детства. Оторваться невозможно. - (0)

Творожные пончики! Вкус из детства. Оторваться невозможно. РЕЦЕПТ: Яйца-2 шт. Сахар-60 гра...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beryozonka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2013
Записей: 1334
Комментариев: 728
Написано: 3333


Русские зимние забавы. Открытки Елены Уваровой

Четверг, 11 Января 2018 г. 17:48 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa
Молодая московская художница Елена Уварова – дипломированный дизайнер одежды, модельер, училась в художественном училище, и по окончании института некоторое время работала художником в доме моделей. Но давняя страстная тяга к рисованию заставила её уйти в свободные художники.
"Рождество" из серии "Рождественские открытки"
«…Я стала рисовать иллюстрации, открытки и постепенно вернулась к темам своих детских рисунков, поэтому реализма в моих картинках искать не надо. Я не ограничиваю себя рамками исторической достоверности, я рада, когда мне удаётся передать настроение моего детства и мою любовь к животным».
"Рождественская песня"
Сегодня Елена Александровна Уварова известна как художник-иллюстратор, анималист, работающий в жанре наивного искусства. Её любимые темы: рождество, русская зима, русские народные сюжеты.
Похожее изображение
Рождественские сюжеты я могу рисовать круглый год, выдумывая каждый раз новую ёлку, я наряжаю её с такой же радостью как настоящую, и всегда она немного похожа на мою. В моих сюжетах на русскую народную тему не ищите достоверности, это сказка, которую я сочиняю и, как говорится, все персонажи вымышлены…” – Елена Уварова.
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 12
Ёлочка
О себе:
Родилась я в большом городе, весьма асфальтовом, но и не лишённом зелени, с трамваями, троллейбусами и автобусами, пятью театрами, цирком, кучей музеев и кинотеатров. Зимой там было много снега и до катка можно было идти прямо на коньках, так как, на радость человеку и зверю, никто не посыпал тротуары солью и снег был плотно утоптан. И было там всё что нужно ребёнку чтобы стать художником, собаки, кошки, птички, самые красивые новогодние ёлки и игрушки, интересные книжки и кино, кукольный дом (сделанный дедушкой) и куча цветных карандашей и красок, много художественных школ, одну из которых я посещала и конечно в этом городе жила моя семья, в которой все творили на свой лад, дедушка и мама рисовали, бабушка шила и вкусно готовила.
Похожее изображение
Скоро Рождество
Пироги
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 13
У меня нет определённого ощущения возраста, то я чувствую, что мне лет 10, то 25, но в душе я ребёнок. Детство мое было очень обычным, детсадовско- пионерлагерным и пришлось на то время, когда детям читали Шарля Перро и Андерсена и они считали их не менее русскими писателями, чем Пушкин и Алексей Толстой, я знала наизусть "Сказки дядюшки Римуса" и "Ухти-Тухти". Во времена моего детства по телевизору кроме "В мире животных" и "Ну погоди!" ничего интересного не показывали, и чтобы посмотреть кино или спектакль, нужно было наряжаться и идти в театр или кинотеатр. Книги заменяли компьютер, а рассказы Джеральда Даррела казались исчерпывающим описанием  флоры и фауны далёких континентов.
Дед Мороз и зайцы
Дед Мороз из серии "С Новым годом"
/фрагмент/
Художественное образование моё началось с маминых и дедушкиных картин и рисунков, продолжилось детской художественной школой, потом художественным училищем, где я получила классическое образование, и после институтом с уже более творческой специальностью - дизайн одежды, так что, с одной стороны, я потратила уйму времени на всякие гипсы, натюрморты, анатомию и пленэры (которым у нас исправно и одинаково обучают во всех более или менее художественных учебных заведениях), с другой, после всей этой школы, благополучно вернулась к сюжетам своих детских рисунков.
Похожее изображение
Скоро Новый Год
Сюжеты берутся отовсюду, это впечатления моего детства, игры, сказки, которые сочинял мой дедушка, куча перечитанных книг, общение с животными и людьми. Мой муж художник, и его влияние на меня тоже невозможно переоценить. Мои сюжеты это весь окружающий мир, который я, пропуская через себя, трансформирую и создаю другой- сказочный.
Русская зима
Званий у меня нет, как и нет членства в каком либо союзе художников или дизайнеров, я к этому и не стремлюсь, что изменит в моём творчестве членский билет? Как говорил кот Матроскин -" усы, лапы и хвост- вот мои документы!"
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 14
Мы с Димой постоянно принимаем участие в выставках и ярмарках, это позволяет нам зарабатывать на жизнь своим творчеством. Опыт выставок, которые устраивали для меня бесплатно, невелик, но тем более дорог. Первая, на которую мы с Димой приехали с гигантскими чемоданами работ, состоялась в Бельгии, в местечке недалеко от Антверпена. Фламандцы первыми оценили моё творчество. Я всегда буду благодарна им за тёплый приём, прекрасную организацию и незабываемое путешествие.
Вторая выставка моих репродукций была в Ивановке, в музее-усадьбе Рахманинова, я на ней не присутствовала, но, как нам передали, благодаря произведенному успеху она осталась в постоянной экспозиции музея.
В широком смысле мой стиль можно отнести к книжной графике, к наивному искусству можно отнести лишь по смыслу, я же называю его длинно, но на мой взгляд это определение больше ему соответствует - это рисунок взрослого, образованного ребёнка.
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 22
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 20_dbb12_56e34b2b_orig-1
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 11
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 9
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 6
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 5
614a.jpg
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 15
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 17
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 16
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 8
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 18
c1e1bb74920573b24210fe5c8f971f14
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 1
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 19
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 21
0_163bc8_1eacd444_orig
Картинки по запросу елена уварова художник


0e5117063eb23e57f0f3cab343b62761-winter-time-vintage-christmas
0_dbb00_15a6de1c_orig
Orthodox Christmas and New Year in pictures by Elena Uvarova - 3
original
Рубрики:  Поздравлялочки/Открытки
Искусство
Настроение

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку