-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeruZa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рисовать))я люблю любить))) я люблю танцевать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 23
Комментариев: 100
Написано: 67


Счастье прикатило,а точнее позвонило!!!!!!!

Вторник, 30 Января 2007 г. 15:13 + в цитатник
 (480x590, 23Kb)
Вы себе не представляете!!!!Я такая счастливая сегоня,просто самая счастливая девочка на Земле!!!Мне не надо тащиться на курсы!!Не надо мучаться целую пару!!!!Хотя многие говорят,что курсы гораздо лучше чем институт,я все равно наслаждаюсь каждой свободной минутой(каких мало-вато((()!!!!!!!Я сегодня самая счастливая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я СВОБОДНА сегодня,как АНГЕЛ))))))))!!!!!!

Bonita_baby   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 15:18 (ссылка)
ты решила прогулять курсы???)))поздравляю..
Ответить С цитатой В цитатник
WindRonin   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:12 (ссылка)
Да, свободного времени нынче не хватает... поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_Душа24   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
ум,СЧАСТЛИВАЯ-это ПРЕКРАСТНО,почаще бывай в таком состоянии)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку