-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


конец диете

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 12:25 + в цитатник
вот и прошел последний день моей разгрузочной недели. вроде ничего так, -3 кг, вместо обещанных 5-9 кг. но я и этому рада. потому что объемы зрительно уменьшились... вчера еще пошла на фитнес, по утрам делаю зарядку, утром и вечером, принимая душ, массирую щеткой места целлюлита, а после натираю их специальным кремом, живот тоже натираю какой-то спец хреновиной для уменьшения объемов. Нет, я не жду, что этот крем мне уберет лишние килограммы и подтянет мышцы, но просто, а вдруг, будет лучше и быстрее, чем только спортом?
Что я вынесла после диеты? Я теперь пью воду. Когда чувствую голод, пью стакан кипяченой воды и вроде не голодная... Полюбила супы. Именно бульоны. Раньше я любила густые супы, но в бонском супчике мне больше нравилось есть именно жидкость, а не сами вареные овощи. Привыкла не есть много :) Хотя как сказать, овошей съешь много, но не наешься же... Разлюбила зелень :-( салат там, укроп-петрушку... Отвыкла пить чай и кофе. :-) Не тянет к шоколаду... Думала повторить через неделю, но думаю, что лучше будет диета "не жрать" и "не жрать после шести" :-) в рамках первой с утра ела "салат красоты" по собственному рецепту (геркулес, яблоко, банан, мед), горячий бутерброд, правда с колбасой и сыром, но один (!) и чашку кофе с медом же. Решила, что сахар буду ограничивать, тем более меда у меня дома скопилось достаточно, вроде бы :) Но кофе с ложкой меда не был сладким, то ли меда мало, то ли еще что, но кофе не был и горьким, что хорошо :) В общем, пока будем заниматься спортом, зарядкой, постараюсь не отлынивать и заниматься с купленным мужем "сделай тело" и вообще больше ходить, бегать и не лежать на диване. Поняла, что катастрофически не высыпаюсь. Организм почему-то предпочитал спать во время диеты... Знал, что вкусняшек ему не достанется :)
В общем, постараюсь сохранить этот энтузиазм. На ужин планирую легкий салат из капусты с оливковым маслом. Предполагаю сильно ограничить покупной майонез, заменив его маложирной сметаной. Только ведь она тоже искусственая ... :-( А с маслом я салаты не очень люблю. Хотя с оливковым маслом и ароматным уксусом гораздо лучше, чем с подсолнечным :-)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку