-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


попытка объясниться

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 12:12 + в цитатник
У меня есть давний, очень хороший друг. Он мне очень дорог. Но не дороже Смоки.
Смоки - любимый, единственный, родной.

Soulfly   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 12:31 (ссылка)
Ну друг же не любовник, как я понимаю... Это же вещи разные.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 12:37 (ссылка)
Ревнуют друг друга?
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 16:43 (ссылка)
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, Смоки ревнует. Но и я виновата. Не надо так словами бросаться.

Soulfly, нет. Не любовник.
Ответить С цитатой В цитатник
ecasia   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 06:37 (ссылка)
Молодой он еще просто. На что Юра - ревнивец, и то некоторые вещи понимает.
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 09:19 (ссылка)
ecasia, Лена, фразу "Я люблю его" вряд ли бы Юра воспринял спокойно. Я просто не всегда вспоминаю о наличии у меня мозгов. И не думаю о чувствах других людей.
Ответить С цитатой В цитатник
miniboom   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 11:28 (ссылка)
аленка, ты теперь везде вставляешь "я люблю тебя"??? что б не ревновал... хих... или вообще писать станешь для него... что б опять же не ревновал...
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение bertrisse
ecasia, Лена, фразу "Я люблю его" вряд ли бы Юра воспринял спокойно. Я просто не всегда вспоминаю о наличии у меня мозгов. И не думаю о чувствах других людей.


Вот за что люблю женщин, что они живут чувствами!
И никаких расчетов, планов, взвешиваний за и против
Выплеснет свои чувства, разольется как река в половодьи - и не знаешь что делать - то ли плакать, то ли радоваться! ))
Алена, ты прелесть! )))
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 16:52 (ссылка)
miniboom, ага. :)
Если честно - то нет. :)

ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, да, мы такие! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку