-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


извинения

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 23:19 + в цитатник
Прости, любимый

Извини. Я идиотка.
Надо было подумать. Ты прав. Мои слова для большинства звучат совсем иначе. Прости.

Я хочу быть с тобой.
Хочу видеть твои глаза.
Люблю тебя.

ecasia   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 23:30 (ссылка)
Я своему однокурснику тоже говорю, что люблю его. Хороший милый человечек. Люблю соевершенно ничего не требуя в ответ. Я собираюсь ходить к нему на свидания, хочу родить ему детей, ухаживать за его престарелыми родственниками и т.д. Просто я рада тому, что встретила его в своей жизни.
И никакого второго дна.
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 09:22 (ссылка)
ecasia, Лена, тут другое. Тут дружба. И только. И детей рожать я ему не собираюсь. И жить с ним не хочу.
А Смоки - совсем другая история.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 11:34 (ссылка)
А я совершенно запутался о ком идет речь. Так что молчу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку