-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


почему люди глупеют?

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 15:28 + в цитатник
Правда, глупею. Задевают меня неподписанные антипашки.
А на самом деле...
Просто мигрень, просто вино, просто злость и усталость.
Просто осень.
Просто нет желаний. Вообще никаких.
Даже к переменам.
Надо встряхнуться, убраться, "выкинуть хлам из дома" и пофотографировать.

INOK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 15:36 (ссылка)
Осень, да... Все чего-то... хандрят.
Антипашки - да ну, фигня.
Надо встряхиваться, надо!
Ответить С цитатой В цитатник
ecasia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 16:15 (ссылка)
Антипатии, Лен, это как проголосовавшие против на защите докторской - добавляют скандальности и уважения. У меня вот нет антипатий - а я была бы не против. А то получется, что я либо симпатиии вызываю, либо равнодушие. Сладенькая та-акая мармеладочка.
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 20:42 (ссылка)
INOK, ага, у тебя-то антипатий намного меньше, чем симпатий!
Со старого ника послать что ли себе симпатию? :)

ecasia, проголосовавшие против... Ну да. Просто мне надо бы конкретики - почему против.
Фраза странная "Почему люди глупеют?".
То есть я была умная, стала глупая, вот мне и сантипатизировали. Но объяснить - откуда такой вывод, никто не удосужился. Кстати, ты видела в фотоальбоме себя? Если что не так - я уберу.
Ответить С цитатой В цитатник
ecasia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 21:09 (ссылка)
И чего это у меня мордель такой толстый получился. В жизни не так, особенно сейчас. Оставь, если хочешь, мне в общем понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
ecasia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 21:13 (ссылка)
А антипатии ведь не всегда под собой рациональную основу имеют. Более того, подумавши человек может изменить свое отношение. Отправленная тебе антипатия - чья-та временная импрессия.
Ответить С цитатой В цитатник
Abeja   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:26 (ссылка)
неподписанные всех задевают... таки да...
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 20:53 (ссылка)
Abeja, ой, твое количество симпатий просто поражает...
Ответить С цитатой В цитатник
Abeja   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 02:56 (ссылка)
bertrisse, дык... я уже лирушник не первой свежести :0) больше года тут :0)
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 09:21 (ссылка)
Abeja, будешь смеяться, но мой первый дневник зарегистрирован 03-04-2003. Так что я давно не первой свежести лирушник. Дело не в "свежести".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку