-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


мигрень

Суббота, 12 Ноября 2005 г. 22:24 + в цитатник
Весь день болит голова. Поэтому я невыносима.
Встреча с подругой прошла в теплой обстановке, но фотографий слишком мало для фотосессии. Выложу потом. Надеюсь, что что-то получилось.
Поговорили.
Не буду я высказывать свое мнение. Вообще оценивать жизнь других не буду. Да, это для меня не подходит. Я не получу удовольствия от каких-то вещей, а то, от чего я получаю удовольствие, может не понравится другим.

Смоки ставит ограничения. Не доверяет. Не мне. Мужчинам.
А я не доверяю ему.
Рубрики:  Дневник

sellerpro   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 22:27 (ссылка)
Ален, уже видели... И куда же ты смотришь?:) Добрый вечер...
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 22:39 (ссылка)
bonapart_ps, куда, куда... Я кадр подбирала. Пока свет был... :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку