-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


позвонила

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 03:15 + в цитатник
поругались.
что толку?

sellerpro   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 06:31 (ссылка)
Ален, вчера был день такой - все ругались и не понимали друг друга... Надеюсь, что сегодня все изменится... Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 11:52 (ссылка)
bonapart_ps, Игорь, просто не в первый раз уже...
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 11:50 (ссылка)
Так зачем было звонить если сразу требовать - "почему ты мне не звонишь?"
Это как раз то самое, что может запросто убить мужскую любовь. Навязчивость!
Займись чем нибудь!
Поболтай с другими друзьями!
Можно и со мной! :)
Я все время в онлайне, я же на работе - а работать скучно:)
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 16:36 (ссылка)
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, поссорились не из-за этого. Я вообще-то не настолько требовательна. Не звонит, значит, не звонит. Есть причина.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 16:41 (ссылка)
Может и не в тему.
Я вот никак не пойму - как это - секс мирит супрогов?!
Ведь что бы вместе лечь в постель - это уже надо как минимум помириться. У нас так некогда не получается.

Помириться после секса - так это уже совсем другое дело. :)
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 16:53 (ссылка)
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, мне после ссоры секс больше нравится... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 17:40 (ссылка)
От ругани, как таковой, вообще никогда толку не бывает. Что-то нормальное можно получить только после спокойного обсуждения, и, желательно, чтобы в этом обсуждении стремились участвовать оба его участника.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 18:19 (ссылка)
bertrisse, Тогда я не понимаю, как такое возможно! :)
У нас обычно как? Поругались - дуемся друг на друга!
Каждый спит отвернувшись к стенке, мои "приставания" жестко присекаются - типа не лезь ко мне я злая!
Иногда я и не лезу, особенно когда сам обижен.
Иногда лезу все равно. Обычно это кончается или дракой и еще большей обидой, или мы все таки миримся.
В последнее время, я был не склонен дуться долго, так что если она упиралась, все равно к ней приставал.
Другое дело - когда мне удавалось ее чем то поддеть, и вот тогда она начинала сама первая выяснять отношения, в чем это она виновата. А такие ситуация, когда она сама ко мне "лезет" - проще перевести на секс - и тогда это действительно - здорово! :)
Эх... :(
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 20:57 (ссылка)
Фалька, просто меня задела одна его фраза. Я ему попеняла. Проблема в том, что я тугодумкой становлюсь в его присутствии. Поэтому задумываюсь о его словах после...

ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, а фиг его знает... С любимым мы не живем вместе, поэтому миримся до моего ухода.
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Re: Ответ в bertrisse; позвонила Вторник, 08 Ноября 2005 г. 12:30 (ссылка)
bertrisse, ха, зато я, например, тугодумка по жизни, поэтому редко ругаюсь сразу, то есть я сначала обдумываю стоит ли дело ругани, зато потом (если решаю, что стОит) прихожу и выставляю. Аргументированно и по пунктам :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 17:22 (ссылка)
Фалька, ну вот и я. Но он же также резко и аргументировано возражает! Мне для обдумывания время нужно, а я по своей болтливой сущности ему сразу возразить пытаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку