-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


ревность

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 22:36 + в цитатник
Смоки меня ревнует.
Страшно ревнует.
К дружбе, к потрынделкам в аське, к приятелям, к дневнику, к лиру...
К подруге только не ревнует... Наверное.
А мне неудобно...
Отказываться от всего - ломать себя, терять себя...
Но делать ему больно, ему, моему солнышку, не хочется.
Поменьше рассказывать?
Тяжело. Я такая болтушка...
Думать, прежде чем говорю?
Я такая тугодумка... Я тогда, наверное, вообще всегда молчать буду.
Потому что все в принципе неважно. Все мои события, все мелочи, они не стоят того, чтобы быть рассказанными... Не стоят того, чтобы терять на них минуты и не слышать его голос...

miniboom   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 22:53 (ссылка)
Аленка!!! Ты не права... просто иной раз мужчине не обязательно знать чтот у тя днев и в аське ты болтаешь.... хих.... ему не будут нравяться твои друзья... так что ж ты совсеми расстанешься из-за него, с теми людьми которые прошли с тобой определенный этап???? Это ж нонсенс..... Пусть ревнует забей.... и улыбнись... ревность иной раз проверка... или тест на любовь... хих..
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 23:00 (ссылка)
Смешно то, что это его приятель. Вышло так, что мы с ним теперь больше приятельствуем, чем они между собой. Просто плачемся друг другу в жилетки...
Я ни с кем не намерена расставаться. А вот скрыть дневник не получится. Он на него подписан.
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 23:32 (ссылка)
А к мужу?
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 08:59 (ссылка)
Считается, что для ревности не надо повода. Даже если ты себя просто "похоронишь", он все равно найдет повод ревновать.
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 09:18 (ссылка)
Jackill-MF-Clan, к мужу и подавно!

ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, но я - даю повод. :)
Просто то, что он считает поводом, я считаю нормальными человеческими отношениями...
Ответить С цитатой В цитатник
OX2   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 09:37 (ссылка)
Меня точно так же ревнуют...
Ответить С цитатой В цитатник
Soulfly   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 09:43 (ссылка)
Хм... забавно, но меня к инету ревнует жена. Точнее даже не к инету, а к тому, что она почему-то считает, что мне знакомые в инете дороже, чем она.
Наверное у любящих людей - это в порядке вещей :) А нам надо просто смириться с тем, что нас так берегут.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 10:10 (ссылка)
Сегодня утром как раз передача была - про женские измены. Кстате, виртуальные измены там тоже упоминались. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 10:20 (ссылка)
Кстате, а давайте порассуждаем - есть ли в таких вот общениях намеки на измену? Есть ли повод ревновать?
Ответить С цитатой В цитатник
Soulfly   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 12:00 (ссылка)
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, А причем тут измена? Общение - это одно, мало ли с кем кто общается... Вот, у меня в клиентах много женщин, неужели теперь я должен с ними спать??!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 13:07 (ссылка)
Исходное сообщение Soulfly
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, А причем тут измена? Общение - это одно, мало ли с кем кто общается... Вот, у меня в клиентах много женщин, неужели теперь я должен с ними спать??!

Да я как раз и говорю, что спасть и измена это не всегда одно и тоже.
Я вот сам бы очень заобиделся, если бы моя девушка с какими то проблемами шла с своему другу, а не ко мне. Ну ладно там, что то косается меня - и она хочет это обсудить с человеком который меня знает, а если чтото другое?
Я бы сразу загрузился вопросом - почему? почему она мне не доверяет? а ей не могу помочь? мы друг другу не подходим?

И вообще, личный разговор - это очень интимно, приватно - я бы сказал, очень близко к сексу.
Так что не особенно важно - тыкались ли мы друг в друга мясом или соприкасались душой! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Soulfly   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 14:53 (ссылка)
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН,
Хм... а почему именно с проблемами? А потом... не всякие проблемы расскажешь любимому/любимой...
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 15:40 (ссылка)
Я, вот, пожалуй, тоже достаточно ревнива, и при желании нашла бы много поводов поревновать, но я просто считаю это занятие непродуктивным и нечестным по отношению к объекту ревности. Если ситуация действительно серьезна (т.е. я подозреваю, что я человеку не нужна), то это повод не для ревности, а для серьезного разговора, а если несерьезна, то, по-моему, у меня нет права грузить его моими надуманными проблемами (а моя ревность - это исключительно моя проблема). Примерно такого же отношения я жду и от других. Ревность - это то, что внутри, это самим человеком придумано и выращено. На мой взгляд, никакая твоя смена поведения ничего не исправит.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 18:10 (ссылка)
Фалька, да, ревновать все равно будет...

Soulfly, ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, я же не могу с ним же обсуждать его же недостатки!
Ответить С цитатой В цитатник
Мгновение   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 20:51 (ссылка)
пусть ревнует - думай о себе, а не о нем - если ты будешь подстраиваться целиком под него, то рискуешь в один прекрасный момент стать для него неинтересной. Ревность - это чувство собственничества - мужчине, конечно, хочется, чтобы женщина была целиком его, но тогда она просто может оказаться прочитанной книгой... Так что пусть домысливает и ревнует...)
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 22:21 (ссылка)
Мгновение, я и не собираюсь быть целиком его. Просто возникает желание сбросить ярмо :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 12:03 (ссылка)
В прошлый раз вдвоем с одной женщиной просидел в кафе до 11 вечера. Болтали за жизнь, о детях, о отношениях, о сексе - как же без этого. Вообщем, мило провели время после работы.
Просидели бы еще какое то время, но метро могли уже закрыть а надо было добираться до дому.
Не представляю, что она рассказала об этом мужу!
Если бы моя жена пришла на 4 часа позднее - я бы ревновал!

И вообще, часто сам ревную к друзьям, хотя понимаю что этого делать не надо. Просто есть ситуации - когда ты планируешь свое время провести с одним человеком, а он в это время занят - вот и сидишь один дома, не знаешь чем заняться и ревнуешь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 12:07 (ссылка)
А про ревность есть хорошая статья у В.Леви
Ревновать - надо уметь! И ревность это неотемливая состовляющая любви, часто без этого просто не бывает продолжения, и сама любовь затухает.
И нельзя себе сказать - будь спокоен, не обращай внимания, не ревнуй. Это все равно как Пушкин - не поехал бы на дуэль, типа - ни каких шансов. :)
Вообщем - советую почитать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 14:41 (ссылка)
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, Леви мне не нравится...
А по поводу посиделок... Знаешь, меня больше всего раздражает то, что он меня подозревает. Он считает, что вот такие потрынделки "за жизнь" всего лишь повод для последующего секса. Сам так девчонок разводил и считает, что меня так разводят. Но я же не маленькая девочка, чтобы вот так разводиться...
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 15:04 (ссылка)
Исходное сообщение bertrisse
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, Леви мне не нравится...
А по поводу посиделок... Знаешь, меня больше всего раздражает то, что он меня подозревает. Он считает, что вот такие потрынделки "за жизнь" всего лишь повод для последующего секса. Сам так девчонок разводил и считает, что меня так разводят. Но я же не маленькая девочка, чтобы вот так разводиться...


Ну, Леви можно и не любить, я просто предлагал перечитать что он пишет про ревность. Есть там какое то зерно, в его словах... :)
Да, и ревность обычно бывает несправедливая и безосновательная.
А на счет развода. Вполне! Ты девочка -симпатичная, отчего же не попробовать! А вдруг получиться! :)
У уж если совсем честно, я не флиртуем ли мы все тут друг с другом? Если да - то это повод для ревности?
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 15:26 (ссылка)
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, самое удивительное, что я именно не флиртую. Я просто хорошо отношусь к тому или иному человеку. И если меня, вместо моральной поддержки в трудную минуту, друг начнет тащить в постель, то я просто пошлю его куда подальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 15:28 (ссылка)
;)

А может это его вид поддержки.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 15:33 (ссылка)
А у меня вообще тоже все странно.
Я предпочитаю общаться с человеком очень личностно, приватно и лучше на едине. Не люблю больших и шумных компаний. Со стороны это может выглядеть очень похоже на свидание, но самое прикольное - что у меня даже мыслей на этот счет нет. Поэтому мне не раз знакомые говорили, что я часто перехожу эту "черту", что девушка может думать, что она на свидании - а я - что у нас дружеская посиделка.
Я к чужому человеку привыкаю, привязываюсь, часто даже слишком доверяюсь, и поэтому у меня секретов от такого человека нет.
Но знаю, что со стороны это выглядет очень не красиво.
Так что наверно, я из тех, кто по глупости своей, дает поводы для ревности.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 15:36 (ссылка)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
;)

А может это его вид поддержки.


Я согласен, часто поддержа бывает именно сексуального плана.
И это не обязательно секс.
А например, сочуствие выраженное через прикосновение, объятия.
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 15:44 (ссылка)
Jackill-MF-Clan, грубо.

ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, ну и я наверное такой же человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 15:55 (ссылка)
Ничего ты не понимаешь в поддержке. :)
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 15:58 (ссылка)
Jackill-MF-Clan, да ничего не понимаю... А вообще... Ну не так уж я сексом люблю заниматься...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку