-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


как бороться с манией?

Пятница, 28 Октября 2005 г. 20:39 + в цитатник
Хочу себе чего-нибудь купить.
Потому что одеть нечего!!!
А с другой стороны - вроде все есть, просто нет ничего нового...
Да и денег не так, чтобы много...
Что же делать?
На улице холодно, поэтому ходить по магазинам меня не тянет...
А во вторник в политех, а пятикурсницы всегда такие расфуфыренные приходят...

Gnusmas   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 12:23 (ссылка)
Дуры толстые!
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 12:30 (ссылка)
Gnusmas, ты про кого? У нас нету толстых. Почти все - стройней меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Gnusmas   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 12:33 (ссылка)
Все равно дуры толстые. И расфуфыренные. Брр.ю...
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 12:42 (ссылка)
Gnusmas, жестокий... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 15:17 (ссылка)
На сколько я знаю, какой бы ты ни пришла в политех, есть один человек, который будет очень рад тебя видеть.... (а может и не очень, но все равно рад), поэтому стоит ли тебе из-за этого так переживать???? не думаю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 16:18 (ссылка)
alarma, тех, кто рад меня видеть, побольше одного, Антош...
Ответить С цитатой В цитатник
Татита   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 14:15 (ссылка)
Ой, bertrisse, расфуфыренные это не показатель. Можно иметь кучу шмоток и не уметь их носить. Меня поражают француженки, они совсем не стесняются одинаково одеваться, при этом они не выглядят как инкубатор, потому что аксессуарами подчеркивают сою индивидуальность.
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 18:28 (ссылка)
Татита, да мне не очень важно, потому что стильно одеваются в основном преподавательницы. Так что мне надо соответствовать. А пример брать уже не с кого, на кафедре нас две преподавательницы. Я и еще одна взрослая дама, у которой мало часов учебных, поэтому мы практически не встречаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку