-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


Smoke

Пятница, 28 Октября 2005 г. 14:48 + в цитатник
Просто для напоминания.
Это мой парень, моя мечта.
Мое счастье.
Мне с ним тепло и уютно. Мне с ним хорошо.

sellerpro   обратиться по имени Re: Smoke Пятница, 28 Октября 2005 г. 14:51 (ссылка)
Будь счастлива!
Никто не сможет быть счаслив за тебя
И вряд ли я смогу поделиться с тобой своим счастьем...
Не потому что не хочу,
просто оно у каждого свое...
Будь счастлива!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 15:09 (ссылка)
bonapart_ps, а мне чужого и не надо! Спасибо, Игорь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 15:11 (ссылка)
Дорогая моя!!!! Забудь про школьные мечты...... Сбываются те мечты, которые есть в настоящем..... А мечты которые были в прошлом..... ОНИ БЫЛИ!!!!! Так что эта твоя сбывшаяся мечта!!!! И на собственном опыте могу сказать: НАСЛАЖДАЙСЯ ЕЮ, ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!! НИ КТО ТЕБЕ НЕ МЕШАЕТ!!!!!! Извини за столь суровые взгляды на реальность!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 16:19 (ссылка)
alarma, не в том суть. Просто когда я училась в школе, мечтала именно о таком парне. И вот он появился моей жизни.
Взгляды суровые?
Может, просто зависть? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку