-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


любовь

Пятница, 28 Октября 2005 г. 14:37 + в цитатник
Я люблю его. Все же я люблю его...
Потому что как иначе?
Стала бы я терпеть его грубости, его пошлость и приставания на работе практически при всех?
Стала бы я брать с него пример во всем?
Стала бы копировать его?
Стала бы читать его любимые книги и находить в них что-то для себя?
Стала бы учиться готовить его любимые блюда?
Стала бы думать о подарке его маме на Новый год уже сейчас?
Стала бы я тратить на макияж такое огромное количество времени каждое утро?
Стала бы депилировать интимные части тела раз в два дня?
Стала бы искать бюстгальтер его любимого синего цвета?
Стала бы любить его недостатки и относится к ним, как к достоинствам?
Стала бы присматриваться к свадебным платьям?
Стала бы думать о том, какого цвета свадебное платье будет смотреться на невесте, если жених в белом костюме?
Стала бы желать от него ребенка?
Стала бы....?

Фалька   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 15:01 (ссылка)
Только не потеряй во всем этом себя. Потом будет сложно находить обратно (а когда-нибудь обязательно придется)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 15:04 (ссылка)
Алена, я думаю что твои мысли о свадьбе и о ребенке, вполне нормальные, ты же выросла в Советском Союзе, но на самом деле - это не так важно. Можно и в гражданском браке прожить 50 лет.
А в остальном ты везде права.
Единственное - не надо позволять ему "при всех" - это его ребячество, он еще не дорос, так что хороший удар поддых охладить его прыть! :)
А депиляция - это действительно - поступок! Я видел - как это больно делается! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце2005   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 15:08 (ссылка)



Стала бы....?

Нет! Не стала бы! Дерзай! Счастья! Счастья! Еще раз счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 15:15 (ссылка)
Фалька, я не теряю. "Есть в жизни у меня свое, стихи, надежды и напасти..."

ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, каюсь, я делаю это проще - бритвой, просто про бритье говорить не так романтично :)
А поддых при всех... Жестоко. Я лучше незаметно его щипать стану :)
Я согласна жить с ним просто так, без свадьбы, но именно он хочет. Причем хочет венчаться. Так что...

Солнце2005, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 15:30 (ссылка)
Исходное сообщение bertrisse
Я согласна жить с ним просто так, без свадьбы, но именно он хочет. Причем хочет венчаться. Так что...

Как то читал - что женщина готова выйти замуж - когда готова стирать его вонючие носки. :)
Хорошо сказано! :)
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 15:38 (ссылка)
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, я готова. Он мне их не доверяет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 15:42 (ссылка)
Исходное сообщение bertrisse
..........................
Стала бы думать о том, какого цвета свадебное платье будет смотреться на невесте, если жених в белом костюме?
..........................
....?


Я не знаю, как там у вас, какого цвета должно быть платье???? Но во-первых..... Очень интересно смотриться сочетание белой одежды с черной!!!! Однако невеста в черном, это не невеста, а вдова :scull:!!!!! Во-вторых..... Свадебное платье должно быть только белым..... Потому что невесту в белом платье замечают все, а если платье будет другого цвета, то это будет просто девушка, на крайний случай - свидетель!!!!! И в-третьих..... У тебя еще времени лет эдак 5!!!!! Потому что твой человек, как я понял еще лет 5 будет отрицательно относиться к бракосочетаниям!!!!!!

Вот такие пироги
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 16:19 (ссылка)
alarma, Антох, он уже не относится к ним отрицательно. А что до платья - там посмотрим. Я видела просто очень интересное платье. Коричнево-золотое. Мое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку