-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


Упражнения

Среда, 26 Октября 2005 г. 11:53 + в цитатник
Все вокруг твердят о необходимости аэробных упражнений. Я согласна, но мне лень, некогда, негде и т.д. Поэтому я просто бегаю по лестнице на работе, стараюсь не пользоваться лифтом дома, если есть возможность, совершаю продолжительные пешие прогулки. Увы, наступившая осень не очень этому способствует. Стоит обратить внимание на бодифлекс.
Утром я обычно делаю такую зарядку – несколько упражнений для разогрева мышц (плечевой пояс, спина, руки, ноги), потом специальные упражнения для пресса и попы/бедер в довольно быстром темпе (я никак не могу избавиться от привычки опаздывать на работу), далее растяжка. Потом я иду в душ, после душа мажу попу с животиком каким-нибудь антицеллюлитным кремом. Сейчас это крем-гель «Морозник», купленный в аптеке за смешные деньги. До этого был орифлеймовый крем для коррекции фигуры из серии Ocean Algae. Он был дороже.
В разминку я включаю те упражнения, которые еще помню из школьных и институтских занятий физкультурой. Спец упражнения и растяжку я сейчас выложу.
Сначала упражнения для первой недели для начинающих.
Рекомендуется выполнять от одного до трех подходов по 10 повторений. Ничего сложного. Лучше уж сразу делайте по три подхода. Но если сложно, то помедлите, увеличивайте нагрузку постепенно. Учтите, мышцы должны болеть. Не сильно, но все же побаливать.
Рубрики:  Красотка!

miniboom   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 11:57 (ссылка)
нет мне реально лень будет.... низачто... я люблю себя и берегу... пусть даже меня чуть больше чем хотелось бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Soulfly   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 11:59 (ссылка)
Хм... а вот у нас в доме, лестницы как таковой нет :) Точнее она есть, но ею не пользуются поскольку она сделана в виде пожарной и должна использоваться только в крайнем случае :)
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 12:06 (ссылка)
miniboom, зато у тебя грудь красивая очень, а у меня так... Два яблочка... :)

Soulfly, тогда тебе надо пешком ходить. На работу. А не ждать автобус. Даже не пешком, а бегом, трусцой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Soulfly   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 12:20 (ссылка)
ЭЭ... ну... если ты читала мой пост про транспорт, ты бы поняла... короче мне до работы... около 30 км.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 15:21 (ссылка)
А я вот думаю - хорошо тем, у кого собаку надо выгуливать - прогулка в обязательном виде.
Ответить С цитатой В цитатник
Soulfly   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 15:47 (ссылка)
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН
Я бы тебе сказал что-то на счет Бобруйска по этому поводу :)
И в дождь и в снег... Я вот, за эти два дня нафиг замерз из-за собаки...
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 18:57 (ссылка)
Soulfly, так я до метро тебе советую пешком, я читала про автобусы :)

ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, но с собакой не обязательно бегать или ходить в быстром темпе...
Ответить С цитатой В цитатник
Gnusmas   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 12:25 (ссылка)
Так так, а еще ты что и чем мажешь? С этого момента поподробней, пжалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 12:29 (ссылка)
Gnusmas, Виталь, да чем попало мажу... Но у Орифлеймовского крема запах приятный. А специальные антицеллюлитные крема стоят блин... Я уж лучше с целлюлитом поживу, чем такие деньги ни за что платить... :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 08:48 (ссылка)
Мне про "попу" - тоже понравилось. Зацепило .. :)
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 18:34 (ссылка)
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, читай дальше и делай упражнения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку