-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2005 г. 12:22 + в цитатник
Иду по лезвию ножа,
Срываясь с ранящего края,
И отступить никак нельзя –
За поворотом ждет другая…

Другая жизнь, другая смерть,
Совсем другие расставанья,
Подумай, как могла я сметь
Кормить надеждой ожиданье?

Тупую боль преодолев,
Уйду походкою неспешной,
Шепча проклятья нараспев,
Я скроюсь в осени безбрежной.
Рубрики:  Мои стихи

ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 12:50 (ссылка)
Здорово!
Знаешь, наверно страдания тебе даже на пользу - можно пусть их на такое хорошее дело.
Жаль я не умею стихи писать. Как то пробовал, но как сказал мой друг - это "песнь ума, а не сердца".
Рифмы - это еще не стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
SeCtReHka   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 13:54 (ссылка)
Старнная пронизывающая печаль. Глупая тупая скорбь. По мечте. Которой не суждено..
Ответить С цитатой В цитатник
OX2   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 16:45 (ссылка)
Так это твои?
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 17:34 (ссылка)
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, спасибо, но не все так сложно, главное - расслабиться и напишется само собой.

SeCtReHka, ну... Настроение соответствующее... Мечте вообще не суждено.

OX2, мои. Кроме первых двух строчек.
Ответить С цитатой В цитатник
M@ru$9I   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:41 (ссылка)
bertrisse, почему же? Мечте суждено! Отжив определенный срок умирать.. Суждено.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку