-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


Ужасно

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 23:39 + в цитатник
Во мне недавно было 58 кг. Не помню, несколько дней назад было.
Сейчас буду лечиться. Еще точно не знаю, но по словам мамы, тяжело нельзя будет поднимать. Следовательно и зарядку делать тоже. Я уже и так несколько дней не делала. Не до того было.
Теперь я боюсь, что наберу вес заново. По крайней мере, терять перестану. А я хочу весить около 54 кг. Мне так комфортнее.
Потому в силу отсутствия аппетита я перехожу на легкие каши. Рис, гречка, пшено, пшеничная крупа, ячневая, кукурузная. Сладкое я постараюсь просто сократить. Сыр отменить. Фрукты-овощи пока оставлю. В смысле морковка, дайкон, яблоки. Это то, что есть в холодильнике. Может, еще что куплю.
Мясное постараюсь исключить. И прикуплю-ка я рыбы завтра. Когда идешь, а она лежит, свежая, еще хвостом бьет, слюнки так и текут. В микроволновке готовится за полчаса, без особых усилий.
Еще побольше ходить. Поменьше сидеть и жалеть себя.
Стать такой, как Джоли. Яркой, сильной, независимой.
Рубрики:  Красотка!

ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 10:57 (ссылка)
Берт, у тебя какая то диета, или ты так сама решила?
Учитывая, что у меня та же задача, я бы с удовльствием об этом поговорил. Нет, не в плане - какая диета лучше, а просто, для придания сил и уверенности. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 10:58 (ссылка)
Кстате, о Джоли. Ну слишком у нее выпирают губы! :) Или тебе именно это и нравиться? :)
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 16:17 (ссылка)
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН, комбинация. Есть особый метод очищения организма. Я пока к нему только подбираюсь.

Нет, не именно это. А ее элегантность, походка, жесты. А губы не так уж и сильно выпирают. Зато эротично.
Ответить С цитатой В цитатник
SeCtReHka   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 14:36 (ссылка)
Задачи максимум? Ты уммничка, быстро оправилась и взяла себя в руки. Как можно без сладкоо? Ммм... И рыбу я не люблю... Тяжеловато бы мне пришлось... Но речь не обо мне.:) Я верю, что ты достигнешь всех своим целей. Потому что сильная и целеустремленая.
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:23 (ссылка)
SeCtReHka, ну... Рыбу я так и не купила...
Сладкое ем. Но стараюсь поменьше.
Нервничать перестала.
Ответить С цитатой В цитатник
SeCtReHka   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 14:21 (ссылка)
bertrisse, это уже шагок. маленький, но шажок же?! Кто сказал, что надо бежать семимильными скачками?
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 14:38 (ссылка)
SeCtReHka, я хотела бы все и сразу... Когда медленно, так лень... :)
Ответить С цитатой В цитатник
SeCtReHka   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 16:37 (ссылка)
bertrisse, так не бывает. все и сразу и с польхой и все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку