-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


одежка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:09 + в цитатник
все хвалятся новинками, а мне лень ходить по магазинам. но вот вчера прикупила себе телефончик новый. думаю, пока с обновками хватит :)
но иногда так хочется, так хочется... :) с мамой по магазинам не пойдешь, она не очень любит. с подругой как-то у нас в последнее время не получается. а одна выбирать я не могу. мужа тащить как-то неудобно... да и поэкономить надо бы. вот! придумала! мне нужна новая сумка и босоножки. босоножек у меня нету... :-(
Рубрики:  Дневник

s0918   обратиться по имени Комментарий к одежка Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:21 (ссылка)
А чего за телефончик???
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TinaValentina   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 07:44 (ссылка)
Ой, мне тоже нужен новый телефончик, и сумочка новая и босоножки. Никак не решусь пойти и совершить покупки. Все откладываю и откладываю на завтра. Когда наступит это завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
djden   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:30 (ссылка)
bertrisse хм...ну если мужа тащить неудобно, с мамой кайфолом, с подругой траблы.....должен быть друг/подруга....ну или в конце концов....пойди одна и доставь себе удовольствие....ведь ты любима и красива???? и не должна себе изменять в таких женских тонкостях......
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:02 (ссылка)
djden, ну посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
djden   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:46 (ссылка)
хорошо.....
Ответить С цитатой В цитатник
ecasia   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:59 (ссылка)
А я почти перестала ходить в магазины одежды... Полностью перешла на заказы по каталогам. Использую La Redoute в основном. Отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
ecasia, ой, ты такие вещи говоришь... :) я прямо теряюсь. я вообще какая-то отсталая получаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку