-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bertrisse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 769
Комментариев: 3053
Написано: 8018


Вести.

Четверг, 27 Мая 2010 г. 10:16 + в цитатник
Устала, вчера весь день зверски болел живот, к вечеру полегчало, но мне захотелось приключений и я пошла убираться на лоджию. Разобрала правую половину книжных полок, помыла внешние окна, несмотря на дождь. Люблю мыть окна в сумерки :), грязь уже не так заметна и мытье проходит гораздо быстрее :). Приготовила на мусорку кучу беллетристики, это даже книгами назвать стыдно!!! Зато обнаружилось книга по домоводству 1905 года выпуска. Правда, в жутком состоянии, но если мне кто подскажет, где в Саратове хорошая переплетная мастерская, чтобы восстановить мой раритет, буду очень благодарна.
Коллеги не радуют. То один докапывается, у него видите ли проект горит, а мне что с того? То шеф требует найти ему дешевый, но новый и не корейский внедорожник, как будто я спец по машинкам, то тому же шефу нужна информация про математические модели пилотов самолетов, или операторов атомных станций. Видите ли, он в гугле много чего нашел. Ну нашел! А я тут при чем? Я ничего не нахожу, не понимаю, как запрос формировать-то? И нафига мне это? У меня своих дел по горло... :(
Сегодня с утра болит поясница, а Вика собралась на медосмотр, от которого я, идиотка, предпочла отказаться, но на медосмотре, по словам другой коллеги, Вики не было. Ну естественно, если она до двух ночи снова в "героях" сидела, то проще с утра поспать, все равно думают, что на медосмотре. А я тут за нее работай.
Вот интересно, а как бы так сделать, чтобы ее за такие вещи наказывать стали, а? Когда она часто отпрашиваться начинает, главбух ругается и требует больничный, но с больничным Вика еще дольше на работе не показывается, недели по две минимум, у нее больничные всегда надолго.... Эх...

Игорь_1964   обратиться по имени Re: Вести. Четверг, 27 Мая 2010 г. 23:40 (ссылка)
Да, судьба...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 10:36 (ссылка)
miniboom, да шеф просто не разделяет нас по обязанностям, и меня грузит совершенно непонятно за что.

Игорь_1964, ну надеюсь, что все образуется.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку