-Цитатник

Боги рекламы и их крутые объявления у кафе - (1)

Боги рекламы и их крутые объявления у кафе Обычные рекламные объявления часто остаются незамеченн...

Эти шикарные надписи на стенах поднимут настроение на весь ден - (1)

Эти шикарные надписи на стенах поднимут настроение на весь день Обычно надписи на стенах ассоциир...

Садовые кашпо из тряпок в цементе. - (3)

Садовые кашпо из тряпок в цементе. Любая дача должна быть ухожена и с красивым ландшафтным диз...

Адирондак: кресло для отдыха на даче своими руками - (0)

Адирондак: кресло для отдыха на даче своими руками В рассматриваемом варианте изготовлени...

Как найти телефон на Android, если он потерялся или украден. - (0)

Как найти телефон на Android, если он потерялся или украден. Все мобильные телефоны имеют одно не...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Разные периоды жизни
Разные периоды жизни
14:53 19.09.2010
Фотографий: 7

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в bertot

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 02.04.2005
      Записей: 6164
      Комментариев: 4256
      Написано: 12608


      Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах.2

      Четверг, 02 Августа 2012 г. 16:09 + в цитатник
      ne_obsluzili (1) (500x296, 13Kb)
      Не обслужили
      Зайдя в прошлом году в один итальянский ресторан в Эдинбурге, мы стали свидетелями набиравшего силу конфликта между представителем группы из шести клиентов и хозяином заведения. Проблема, судя по всему, была в том, что метрдотель не мог предоставить этим шестерым зарезервированный ими столик, поскольку люди, сидевшие за ним, еще не закончили свой обед. Лидер обиженной группы был тверд: их надо усадить за стол немедленно (требование, явно невыполнимое — разве что хозяин физически вышвырнул бы обедавших из-за стола). При этом клиент громко возмущался тем, что некоторые рестораны принимают заказы, а потом не могут предложить прибывшим заказанный ими столик.
      Нас буквально смели, когда вся возмущенная команда вывалила на улицу под крики «главаря» о том, что «ноги его больше не будет в этом трах-тарарах ресторане». Я наконец вошел в зал, а кипящий от гнева хозяин повернулся ко мне, явно ожидая еще одной лекции на тему, как не следует вести ресторанный бизнес. Он пояснил, что мой столик еще занят предыдущими клиентами и нас усадят через пятнадцать (что, конечно же, означало минимум двадцать пять) минут.
      — Понятно, — сказал я. — В таком случае я и мои гости пока угостимся за счет заведения у бара до тех пор, пока стол не освободится.
      На это хозяин ответил:
      — Прекрасно, никаких проблем. Рокко, подашь мистеру Кеннеди и его гостям все, что они закажут. Денег не брать.
      Что незамедлительно и произошло. Выпив уже больше половины бутылки кьянти «Классико», мы заняли места за своим столиком, значительно повеселев от бесплатной выпивки. К тому же хозяин и Рокко весь вечер пританцовывали возле нашего стола с чисто итальянской предупредительностью, благодарные за то, что хоть кто-то сегодня отнесся к ним по-человечески.
      Разумное решение, как правило, приемлемо для тех, кто смущен возникшим сбоем в своей обычно вполне пристойной системе обслуживания. Загонять таких людей в угол нереалистичными требованиями-«наездами» означает попросту не добиться ни обслуживания, ни компенсации за то, что вас не смогли обслужить.
      Так что, если что-то пошло наперекосяк, вам следует думать о том, какие варианты (реалистичные) выхода из положения у вас есть. При этом вы должны полностью сконцентрироваться на спорной проблеме, не касаясь посторонних тем. Если еда никуда не годится, занимайтесь именно этим — а не тем, как грубо вас обслужили в гардеробе (это другая, отдельная проблема). Точно так же, если ваш муж поздно вернулся домой, обсуждать следует именно это, а не манеры свекрови или пропущенную в прошлом году дату вашей свадьбы.
      И последнее: всегда пытайтесь найти обмен, который вас бы устроил. Компенсирует ли вдвое меньший счет за ужин малосъедобную лазанью? А как насчет бесплатной видеокассеты в придачу за ремонт видеомагнитофона, который сломался через два дня после покупки? Почему не получить бесплатный ужин в отеле, если в вашем номере не работает телевизор, или не воспользоваться бесплатным такси, если вам вовремя не позвонили из регистратуры о том, что пора ехать на вокзал?
      Не так давно British Airways по ошибке отправила мой багаж в Амстердам, а из-за того, что билетов на рейс было продано больше, чем на нем имелось мест, меня из бизнес-класса сунули в эконом-класс. Я сразу же заявил стюардессам, что на данный момент не очень доволен сервисом British Airways, но что бесплатный бренди должен помочь мне вернуться в веселое расположение духа. Бренди мне принесли мгновенно — и целых две бутылочки! (Багаж, кстати, тоже нашелся.)

      Гэвин Кеннеди
      Рубрики:  Справочное бюро


      Процитировано 3 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Капочка_Капа   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 22:19 (ссылка)
      Совет - супер!
      Ответить С цитатой В цитатник
      bertot   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 22:35 (ссылка)

      Ответ на комментарий Капочка_Капа

      Главное, что совет продуктивен.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Tomash_Design   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 16:46 (ссылка)
      Попробую обязательно! С Рождеством!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      bertot   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 14:16 (ссылка)

      Ответ на комментарий Tomash_Design

      И вас с праздником, Ольга!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку