-Цитатник

Боги рекламы и их крутые объявления у кафе - (1)

Боги рекламы и их крутые объявления у кафе Обычные рекламные объявления часто остаются незамеченн...

Эти шикарные надписи на стенах поднимут настроение на весь ден - (1)

Эти шикарные надписи на стенах поднимут настроение на весь день Обычно надписи на стенах ассоциир...

Садовые кашпо из тряпок в цементе. - (3)

Садовые кашпо из тряпок в цементе. Любая дача должна быть ухожена и с красивым ландшафтным диз...

Адирондак: кресло для отдыха на даче своими руками - (0)

Адирондак: кресло для отдыха на даче своими руками В рассматриваемом варианте изготовлени...

Как найти телефон на Android, если он потерялся или украден. - (0)

Как найти телефон на Android, если он потерялся или украден. Все мобильные телефоны имеют одно не...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Разные периоды жизни
Разные периоды жизни
14:53 19.09.2010
Фотографий: 7

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в bertot

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 02.04.2005
      Записей: 6164
      Комментариев: 4256
      Написано: 12608


      1000 шариков

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:17 + в цитатник
      991240-1110240dae7f7dd0 (446x360, 98Kb)
      Несколько недель назад я приготовил себе кофе, взял утреннюю газету и сел послушать радиоприемник. Переключая каналы радиостанции, я вдруг остановил свое внимание на бархатном голосе одного старика. Он что-то говорил о "тысяче шариков". Я заинтересовался, сделал звук погромче и откинулся на спинку кресла.
      - Хорошо, - сказал старик, - могу поспорить, что вы очень заняты на работе. Вчера, сегодня, завтра. И пусть вам платят много. Но за эти деньги они покупают вашу жизнь. Подумайте, вы не проводите это время со своими любимыми и близкими. Ни за что не поверю, что вам нужно работать все это время, чтобы свести концы с концами. Вы работаете, чтобы удовлетворить ваши желания. Но знайте, что это замкнутый круг - чем больше денег, тем больше хочется и тем больше вы работаете, чтобы получить еще большее.
      Нужно суметь в один момент спросить себя: "А действительно ли мне так нужна та или иная вещь, например новая машина?"
      И ради этого вы готовы пропустить первое танцевальное выступление вашей дочери или спортивное соревнование вашего сына.
      Позвольте мне рассказать кое-что, что реально помогло мне сохранить и помнить о том, что главное в моей жизни.
      И он начал объяснять свою теорию "тысячи шариков"
      - Смотрите, в один прекрасный день я сел и подсчитал. В среднем человек живет 75 лет. Я знаю, некоторые живут меньше, другие больше.. Но живут примерно 75 лет. Теперь я 75 умножаю на 52 (количество воскресений в году) и получается 3900 - столько воскресений у вас в жизни. Когда я задумался об этом, мне было пятьдесят пять. Это значило, что я прожил уже примерно 2900 воскресений. И у меня оставалось только 1000. Поэтому я пошел в магазин игрушек и купил 1000 небольших пластиковых шариков. Я засыпал их все в одну прозрачную банку. После этого каждое воскресенье я вытаскивал и выбрасывал один шарик. И я заметил, что когда я делал это и видел, что количество шариков уменьшается, я стал обращать больше внимания на истинные ценности этой жизни.
      Нет более сильного средства, чем смотреть, как уменьшается количество отпущенных тебе дней! Теперь, послушайте последнюю мысль, которой я хотел бы поделиться сегодня с вами, перед тем как обнять мою любимую жену и сходить с ней на прогулку.
      Этим утром я вытащил последний шарик из моей банки...
      Поэтому каждый последующий день для меня подарок. Я принимаю его с благодарностью и дарю близким и любимым тепло и радость. Знаете, я считаю, что это единственный способ прожить жизнь. Я ни о чем не сожалею. Было приятно с вами поговорить, но мне нужно спешить к моей семье. Надеюсь, еще услышимся!
      Я задумался. Действительно было о чем подумать. Я планировал ненадолго смотаться сегодня на работу - нужно было делать проект. А потом я собирался с коллегами по работе сходить в клуб. Вместо всего этого я поднялся наверх и разбудил мою жену нежным поцелуем.
      - Просыпайся, милая. Поедем с детьми на пикник.
      - Дорогой, что случилось?
      - Ничего особенного, просто я понял, что мы давно не проводили вместе выходные. И еще, давай зайдем в магазин игрушек. Мне нужно купить пластиковые шарики...
      Рубрики:  Афоризмы


      Процитировано 16 раз
      Понравилось: 5 пользователям

      rottam   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:32 (ссылка)
      Спасибо большое,все очень верно,
      Ответить С цитатой В цитатник
      bertot   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:19 (ссылка)

      Ответ на комментарий rottam

      Ну и ладушки!)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Иришка0075   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:04 (ссылка)
      С днем рождения
      134197223 (570x428, 205Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      bertot   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 18:26 (ссылка)

      Ответ на комментарий Иришка0075

      Ой, Иришка пришла! С праздником меня поздравила! Спасибо!!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:22 (ссылка)
      Я рaсплaкaлaсь... Спaсибо зa историю!
      Ответить С цитатой В цитатник
      bertot   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 01:25 (ссылка)

      Ответ на комментарий ЛИТЕРАТУРНАЯ

      Просто вы добрая.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 07:55 (ссылка)

      Ответ на комментарий bertot

      Я добрый, но добрa не сделaл никому...
      Я птицa гордaя, мне тяжело лететь...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку