-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Berta_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 90


Помогите

Среда, 09 Июня 2010 г. 23:05 + в цитатник
пока лежала в больнице все время хотела увидеть...поговорить.хех,ну хотя бы написать.ну а потом подумала и начала убеждать сама себя.и не зря.сейчас сижу и реву.реву от боли.ведь знаю что он играет и только.ведь написать "люблю" какой то дурочке которая ой как далеко легко.100 раз извинялся,но продолжает.Тоговорит что только я его понимаю и без меня пропал бы,то забывает обо мне напрочь.как будто бы я невидима.я тем временем чахну,он мне сниться,сижу плачу...Помогите.хочу умереть

Mastranzo   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:16 (ссылка)
ну ты что..
до этого сложно дойти,но,правда,чего реально хорошего и полезного он сделал для тебя?
я вот так когда начала думать,когда пришел конец,поняла,что абсолютно ничего..когда начал ухаживать другой,поняла как на самом деле могут и должны относиться..с бережностью и заботой..нужны ли тебе все эти слезы и боль?от него сложно отказаться,потому что рушатся все мечты..но ведь только мечты..в реальности есть люди гораздо лучше и которые ценят..не стоит хвататься за первую попавшуюся тростинку..
а с чем ты лежала в больнице?
выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 23:52ссылка
та на обследовании.просто как проверка.
как бы мне хотелось сделать все так как ты говоришь...
Mastranzo   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:57 (ссылка)
Berta_love, все в твоих руках..нужно наслаждаться, а не терпеть 24 часа в сутки 7 дней в неделю..кратковременная радость не стоит всей вытерпенной боли..мне нужно было 1,5 года,чтобы понять это..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 23:58ссылка
интересно когда до меня дойдет?
Mastranzo   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 00:00 (ссылка)
Berta_love, а только через месяц полтора после того как кинет..понимаешь какая дура)и как не видела очевидного..очень сложно мешок с головы снять)..и все время ищешь доказательство тому,сто ему не пох..и все больше стараешься "ради нас" и тд и тп..а ему срать)нормальная ситуация))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку