-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в yukib

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.03.2007
      Записей: 890
      Комментариев: 1568
      Написано: 5335


      Чертовы (шкуры (С)) псины хД

      Пятница, 20 Сентября 2024 г. 12:24 + в цитатник
      В колонках играет - lo-fi coffee beach

      Настроение сейчас - идти за духами

      Всю ночь под окнами выли какие-то псины, вот натурально выли. Откуда они взялись вообще..

      Утром вскочил в 7 утра, и не смог заснуть обратно из-за нервяка от той гостьи, наверное, сегодня ее не будет, пусть хотя бы раньше приедет в вс =__=  и чо я паникую, все будет как будет, то есть все гуд хД я успею (наверное хД) и на поезд тоже (наверное хДДДД). Ну подумаешь, не поеду в Петрозаводск хД ладно, поеду. Просто эта неопределенность когдаонапридет сводит немного с ума =__= А паникую я потому, что один раз я уже на поезд опоздал, в далеком 2010-м =___=, после этого у меня травма, и я тусю на вокзале практически за час до отправления. Иногда и меньше, когда из дома выезжаю. В общем да.

      Мне приехали духи! Уииии, щас скоро пойду забирать (надеюсь этого у*бы в СДЭКе не будет, который мне хамил). А потом заскочу к ШаурМечнику (лол) за булкой с мясом (я опять, да =__=) 

      Ладно, диско-гриб красиво блестит на столе, отражая все близстоящее. В комнате холодает, пора зажигать свечи и доставать подогреватель для кружки. Когда я поменяю фотки на стене Т__Т

      Пожалуй, оставлю пожрать стекла на потом, чет я немного перечитал вчера хД Хочется дела сделать все же.

      Вопрос в чем ехать остается открытым, хотя бомбер думовский остается неизменным. Хз будет холодно или нет, колготы взять что ле теплые на всякий. Погоде и прогнозам я больше не доверяю хД Хотелось бы летние берцы обуть, но они не разношены, ноги отвалятся еще хД да и рановато, пожалуй, в октябре в Выборг в них поеду.  Я ору, то есть я приеду туда и дождь пойдет, да? хотя до этого не было, каЕф хДД как обычно везет (сарказм). Ладно, главное чтоб не такой, как меня топило в Питере в прошлом году хД (Ну ладно тебе, уже ученый, подготовка на высоте). И берцы тут, конечно, были бы идеальном вариком. Ладно, где-то были кроссовки новые под ботинки сделаны, чтоб не промокали. Я так и не приклеил на них стразы, пичаль..   

      1530508_IMG20230906165907 (525x700, 337Kb) 1530508_IMG20230906170051 (525x700, 368Kb)

      Красава моя Т___Т Полгода ждал, но ребята ништяков накидали в виде футболки и стикеров)) Со всех дань собрал на ДР хДД Только предзаказ открыли, как я уже оформил хД Что только не сдалешь ради халявного пина хДД (вспомнилось как я так билет на Раммштайн купил в первый час хД а потом все остальное скупили перекупы и сайт лег хД)

      Пы.Сы. я передумал мыть окно. Скоро дождь пойдет и сам паВутину смоет. И тааак сойдет (С) хД

      Рубрики:  Моя жизнь
      Love
      Безумие
      Хенд-мейд
      Photo
      Планы
      Строим планы по захвату мира
      =__=
      Опять двадцать пять..
      Дорогой дневник..
      .. все пошло по п... я не знаю, как описать горечь и разочарование хДДД

      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку