-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в yukib

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.03.2007
      Записей: 890
      Комментариев: 1568
      Написано: 5335


      Очередное.

      Понедельник, 12 Октября 2015 г. 10:45 + в цитатник
      В колонках играет - HIM
      Странно, но что-то я поскучала по исторической родине. Вспомнила школу и прочую бурду. А вообще мне кажется, что сейчас зима, и я кайфую на каникулах. Дома тепло и уютно. Снега не хватает за окном)) Счас раскачаюсь и буду приводить комнату в приличный вид. Вчера был вынос мозга. Устаю от Ред Капа. Дружба с Викой, с которой мы дружно упарывались, канула в Лету путем добавления меня в ЧС в конте XDD Я ничего ей не делала, странно так.. Благами намерениями, да. Как обычно. Зато сдружились с Викой, таким же постоянником РК. Да и вообще перезнакомились с кучей интересных людей)) У меня кризис в финансовом плане. Первый раз такая херня))) Чтение фантастики продолжается. Прибавились еще ужастики в лице Лавкрафта. Девочка из РК одолжила книгу) Короче как-то так.
      Рубрики:  Моя жизнь
      И снова я
      Книги - наше все!

      GoodOrange   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 13:49 (ссылка)
      Как тебе Лавкрафт? Какое-то время тоже загонялась по фантастике, только зачитывалась Хайнлайном и Саймаком. У Лавкрафта только "Дагон" читала, где он свой сон передал
      Ответить С цитатой В цитатник
      yukib   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:06 (ссылка)
      Лиру тупит =___=
      Лавкрафт щикаррен! Особенно на ночь, когда потом его миры начинают сниться))
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку