-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в yukib

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.03.2007
      Записей: 890
      Комментариев: 1568
      Написано: 5335


      Unendlichkeit

      Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:33 + в цитатник
      В колонках играет - Heilig
      Настроение сейчас - Depressiya v legkom vide....

      Я прихожу из школы и кидаю сумку с книгами на пол, переодеваюсь и уношу сумку в спальню. На ходу читаю новый выпуск BRAVO. Теперь я покупаю этот журнал почти каждую неделю - договорилась с продавщицой, что она будет мне его оставлять. Зачитав журнал до корки, сажусь обедать. Дома холодно, но мне это не мешает - я уже привыкла. Я сажусь за комп и лезу на свой любимый сайт, посвященный Tokio Hotel. Слушаю их музыку. Потом приходит мама и начинает наезжать. Ну я встаю и начинаю убираться, держа в руке плеер. Сажусь и изучаю руны, материал который я нашла на каком-то сайте. Тут заходит мама и требует показать мои оценки. Мне сегодня в школе поставили  долбанную 3 по истории!!!! ЗА КАКОЙ-ТО ТУПОЙ ВОПРОС!!!! ДА ЗА ТО ЧТО ПЕЧАТАЛА ЭТОЙ ***** ИСТОРИЧКЕ! РАЗВЕ ТАК МОЖНО??!!! Мама начинает меня ругать, как всегда... Мы с ней разругались... НАДОЕЛО СОВСЕМ!!!! Иногда мне хочется уйти, убежать из этой серой тупой жизни! Неужели нельзя по-другому как-то?  .....

      Я взяла изучение рун, чтобы уйти от своих тех мыслей, которых быть не должно....   Я хочу вырваться из серого, выйти в цветной мир, другой, не такой, в котором царит однообразие и вечная головная боль, не хочу так.....

      Мне многие помогают, помогают навремя забыться, те люди, которые даже где-то разделяют мои мысли, мои друзья, пусть даже если они где-то далеко и сейчас не со мной.....

      Это только мой бред, бред человека, которого забодала это серая череда скучных дней... Да, пусть день где-то яркий, солнечный, когда рядом друзья, когда можно послушать свою любимую музыку, когда  можно выйти и пройтись по улице, когда дует ветер или идет дождь....

      Я свое слово сегодня  сказала.... а завтра.......

      Я снова приду из школы и брошу рюкзак на пол..........  

       



       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку