-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в yukib

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.03.2007
      Записей: 890
      Комментариев: 1568
      Написано: 5335


      Links - rechts - geradeaus!

      Вторник, 27 Января 2015 г. 23:15 + в цитатник

      Мда, что-то меня переклинуло на недельку)) 

      Ну, первое, это много работы, второе - я подсела на новую игрульку рпгшную на планшете, и теперь меня оттуда только веником изгонять и законченными баллами выносливости, третье - меня снова упороло музыкой))) а  четвертое - у нас жуткий морозяка, доходящий до -32 градусов)))

      Вот, о музыке. Группа Oomph! *_________* и восхитительно а**енный голос Деро Гои *_______* Вот))) Короче, я зависла XDD 


      Эта песня стала любимой, а когда и клип еще  увиделся - так вообще унесло  XDDD

      Рубрики:  Кого-то упороло хД
      Love
      *падсталом*
      Любимое
      Music
      ДА, это оно!)

      Jackie_Krestovsky   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 16:10 (ссылка)
      "Labirinth" и правда крутая песня))) а ещё "Augen Auf", и "Auf Kurs" и... ещё много, короче XDD на английском тоже у него годные песни.
      Ответить С цитатой В цитатник
      yukib   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 23:39 (ссылка)
      дада))) у меня Умфомания XDDD
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку