-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в yukib

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.03.2007
      Записей: 890
      Комментариев: 1568
      Написано: 5335


      Россия, блжд.. и вообще.

      Четверг, 18 Декабря 2014 г. 23:07 + в цитатник

      Болит шрам, не просто болит - жжет как-то странно..

      П*здец, который происходит с рублями и Россией в целом, уже как-то задолбал. Особенно с деньгами. Хочется уже убиться об стену при упоминании денег. Мам достала, мол, купи себе шмоток, а то деньги пропадут. Б***********ть, угнетает уже, отвяжитесь... 

      Вообще-то я собралась варить мыло, но чет решила написать пост.

       В театре меня посадили в вип-ложу XDD где три прекрасных дамы что-то увлеченно обсуждали, не глядя на сцену, а я мысленно выпинывала их со второго этажа яруса, роняла на них прекрасную люстру театра и просто запихивала в рот носок. Временами мои мысленные расправы помогали, и троица торжественно замолкала, давая послушать мне представление, которое, к слову, было замечательно сыгранно и очень жизненно. Во время антракта эти клушки отлучились по естественной нужде и сфоткаться с елками, а парни начали обсуждать какой из приемов бдсм лучше всего применить на солгавшей и обнаглевшей девчонке =____= Но потом они вернулись и продолжили разговаривать о какой-то своей херне. Притом в более вежливой форме "Заткнитесь, пожалуйста" не помогало.  А еще Юля меня кинула, даже не предупредив об этом. Ладно хоть дозвонилась, а то пешком домой бы возвращалась.

      Да и вчера кто-то был другой вместо меня. И у меня сонное царство было весь день. Уснула я, проснулся мрачный тип с холодным голосом и похерестичным (еще более похерестичным чем обычно XDD) выражением лица. И у него хорошо получалось командовать моими остальными личностями XD

      Сегодня я восстала из своих снов и продолжила жесткую программу  ученицам. Кстати, мне завтра к 10, чтоб не забыть.И завтра диктаторство продолжится. У нас много работы. А 21 мы оторвемся, как пуговицы XDD у меня еще нихрена не готово, да. А я трескаю принесенные в дар конфетки в виде ракушек, звезд и коньков и смотрю Хеталию. Меня опять упороло.

      Так, пойду я все-таки сварю мыло, пока настроение осталось.

      Рубрики:  Моя жизнь
      Кого-то упороло хД
      Ррррр!
      Жесть!=)
      *падсталом*
      Рабочий момент
      Творим руками волшебство!
      Театральное
      Вся жизнь игра, а люди в ней актеры!

      Jackie_Krestovsky   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 00:08 (ссылка)
      /А я трескаю принесенные в дар конфетки в виде ракушек, звезд и коньков/ - ахаха! бельгийский молочный шоколад - наше всё! XDD
      Ответить С цитатой В цитатник
      yukib   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 00:26 (ссылка)
      Именно! =)
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку