-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в yukib

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.03.2007
      Записей: 890
      Комментариев: 1568
      Написано: 5335


      Ктоооо

      Пятница, 28 Ноября 2014 г. 23:25 + в цитатник
      В колонках играет - 30 Seconds To Mars – Kings and Qeens

      Настроение сейчас - спать.



       

      не спал всю ночь и читал фанфики?!

      работал весь день и весь вечер?!

      сидит в инете и слушает Марсов вместо того, чтобы идти спать?!

      Да я, конечно, кто ж еще. Но я щас реально откинусь, как лапша о дуршлаг, если не пойду спать. Несквик вкусняшка. Кстати, на подработке в доме знакомых меня накормили и подарили рюкзак О_о Вау, люди такие щедрые))

      Все, кыш-кыш, нет меня.

      1530508_T2ghJBXaFaXXXXXXXX_341516923 (303x126, 127Kb)

      Рубрики:  И снова я
      Рабочий момент
      Творим руками волшебство!

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку